+7 (495) 248-08-55 | |
Есть вопрос? - Звони | |
![]() |
11 апреля 2015г., 14.00 Москва |
ВХОД СВОБОДНЫЙ для всех, кому нужно развитие в бизнесе |
|
Схема франчайзинга |
Схема франчайзингаФранчайзинг способен принести своему владельцу неплохую прибыль, которая будет расти по экспоненте без значительных усилий со стороны франчайзера. Схема франчайзинга достаточно проста: вы создаете "продукт" (готовую бизнес-систему и бренд), продаете ее предпринимателю, который хочет открыть бизнес, он пользуется вашей системой и брендом и выплачивает вам роялти каждый месяц, квартал или год. Создавая франшизу, вы можете создать структуру любого масштаба, состоящую из отдельных фирм, каждая из которых будет приносить прибыль вам. Особенности структуры франчайзингаПродажа лицензии на право пользования брендом - именно с этого началась история франшизы. Впрочем, под "брендом" тут подразумевается не только логотип, название и слоган, но и вполне определенное качество (продукта, услуг, сервиса в широком смысле этого слова). Чтобы добиться этого качества, вашему клиенту, купившему "лицензию", необходимо обладать определенными технологиями, работать по определенным стандартам. Как результат, "продаете" вы не только право пользоваться брендом, но и конкретную бизнес-систему, позволяющую организовать предприятие, которое будет производить определенный продукт или предоставлять определенные услуги оговоренного качества. Впрочем, "продать" можно не только стандарты или "бренд", но и бизнес-план, позволяющий выйти на нужный уровень продаж в минимальные сроки. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваши клиенты были довольны и развивались, вы такой план подготовите. Структура франчайзинга: что должны ВЫ?1. Предоставить право пользоваться брендом, информацию по стандартам и схеме открытия и развития бизнеса, возможно, и помощь на начальном этапе. 2. Обеспечить условия, при которых франчайзер сможет предоставлять продукт оговоренного качества (это может быть поставка определенного сырья, оборудование, отладка "контактов" с вашими поставщиками). 3. Контролировать качество и соответствие стандартам на предприятии вашего франчайзи. К этому можно добавить и обеспечение продвижения бренда. Структура франшизы: что должен франчайзи?1. Отчислять вам определенный процент (роялти) от прибыли; 2. Контролировать качество продукта и сервиса на своем предприятии так, чтобы они соответствовали заявленным требованиям. Структура франшизы подразумевает прямой контакт между франчайзером (владельцем франшизы) и франчайзи при фактической независимости одного от другого. Это достаточно эффективная и удобная схема сотрудничества. Более подробную информацию вы сможете найты на нашем курсе "Современный франчайзинг" Звоните и записывайтесь на бизнес тренинг. Телефон |