опереди конкурента на 15 лет

Развитие франчайзинга в России

Развитие франчайзинга в России только начинает становиться как отдельное направление ведения бизнеса, в то время как за рубежом она как эффективный старт для бизнеса существует уже на протяжении более полутора веков. А началось все с имени Зингер, который известен многим из нас как производитель швейных машин. Именно он впервые разработал систему, которая позволила сторонним компаниям-франчайзи сбывать высококачественные швейные машины.

Франчайзинг в России как краткосрочное явление возник в середине девяностых годов прошлого столетия. Однако страна и её жители попросту не были готовы к появлению подобных финансовых инструментов, поэтому явление быстро изжило себя. И только сегодня, когда экономика переживает не лучшие свои времена, а предприниматели находятся в поисках наиболее надежного бизнеса, лишенного всяческих рисков, можно говорить о постепенном развитии франчайзинга в России. О том, что явление становится популярным, говорят и франшизы в России, количество которых растет в арифметической прогрессии.

Естественно, нам пока трудно говорить о том, что развитие франчайзинга в России продвигается семимильными шагами и не встречает на своем пути никаких преград и препятствий. И все же именно сейчас сформировались предпосылки для того, чтобы это явление стало постоянным, а наши соотечественники, мечтающие о больших заработках и финансовой независимости, все чаще обращали внимание на предложения франчайзеров.

Для тех, кто пока не знает, что представляет собой франчайзинг в России, поясним, что это особая форма предпринимательства, выражающаяся в партнерстве опытного владельца реально существующего бизнеса, и новичка, который только делает свои первые шаги в мире бизнеса. Партнерство заключается в том, что первый бизнесмен предоставляет во временное пользование второму все, чего добился сам – узнаваемый бренд, любовь покупателей, бизнес-планы и маркетинговые исследования.
Несмотря на некоторые проблемы в сфере франчайзинга в России, сегодня есть все возможности для его эффективного развития. Но для реализации этих широких возможностей в нашей стране должны быть созданы определенные условия. Во-первых, франшизы в России должны быть законодательно оправданны. Во-вторых, франчайзерам и франчайзи не помешает поддержка государства. В-третьих, необходима проработка налоговой системы, чтобы франчайзи могли пользоваться налоговыми льготами на период становления бизнеса. Только в этом случае мы можем говорить о грамотном развитии рынка франчайзинга в России, а не только лишь о его существовании.

Твой следующий шаг:
Узнать подробнее


ПЛАТФОРМА БИЗНЕСТАЙМ

69 900 рублей
от 49 900 рублей
Подробнее 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте