+7 (495) 248-08-55 | |
Есть вопрос? - Звони | |
![]() |
11 апреля 2015г., 14.00 Москва |
ВХОД СВОБОДНЫЙ для всех, кому нужно развитие в бизнесе |
|
Развитие франчайзинга в России |
Развитие франчайзинга в РоссииКак развить собственную франшизуРазвитие франчайзинга в России требует предварительной подготовки бизнеса. Существует ряд требований к компаниям, которые планируют предлагать на рынке программу франчайзинга. Продвижение франшизы невозможно без соответствия ряду условий. Проверка фирмыПеред тем, как приниматься за развитие франчайзинга в России, стоит проанализировать собственный бизнес. Успешная франшиза возможна только тогда, когда компания способна обеспечить прибыль своим партнерам. Поэтому один из важнейших критериев марки - прибыльность самой системы. Если фирма не может добиться особого успеха, работая с клиентами без привлечения партнеров, то вряд ли успех принесут франчайзи. Некоторые бизнесмены, действительно, пытаются предложить партнерам не очень эффективную систему. Они получают средства при продаже прав на использование торговой марки, не рассчитывая при этом на значительные комиссионные отчисления. Такие бизнесмены понимают, что продают по сути "кота в мешке". Если бизнес не приносит доходов владельцу, то он не принесет их и партнеру. Еще одна важная характеристика бизнеса под франшизу - легкая масштабируемость. Для франчайзинга подходит такой бизнес, которому легко обучить. Владелец марки должен затратить не более трех месяцев на обучение франчайзи. Если процесс длится дольше, то франшиза может подойти не всем людям. Простой бизнесЛегко масштабируется очень простой бизнес. Например, ритейлеры развивают свои сети, а потом начинают продавать франшизу. Сети питания, которые предлагают продукцию среднего качества, также реализуют франшизу. Партнеров могут привлекать спортивные клубы и бары. Если бизнес подразумевает что-то сложное, уникальное, авторское, то есть вероятность, что он не сможет успешно масштабироваться. В такой сфере, как франчайзинг, очень важны быстрое обучение и систематизация процессов. Сетям удается добиться хороших прибылей еще и за счет совместных закупок продукции для себя и партнеров. Централизация действий проявляется и в рекламе. Маркетингом и рекламой чаще всего занимается исключительно владелец франшизы. Партнеры получают от этого дополнительные преимущества. Развитие франчайзинга в России - это не так сложно, как может показаться. "БизнесТайм" предлагает отличный курс, который поможет решить вопрос с масштабированием бизнеса. После курса многие участники открывают успешные проекты и привлекают партнеров в короткий срок. Звоните и записывайтесь на бизнес тренинг. Телефон |