Развитие бизнеса 2014
Экономическая ситуация в мире, серьезные подозрения, появляющиеся у многих предпринимателей, трейдеров, обычных людей, имеющих хотя бы небольшой доход, говорят о не самых благоприятных прогнозах на 2014 год. Тем не менее, именно малый и средний бизнес в будущем году может оказаться самым устойчивым и выгодным.
И на то есть две причины:
- Планы властей, касающиеся поддержки малого бизнеса. В частности, на развитие бизнеса в 2014 году выделят 70 миллиардов рублей. Планируется создать федеральный гарантийный фонд, из которого, в первую очередь, будут отчисляться деньги на развитие бизнеса в 2014 г. в сфере производства, инновационных технологий и смежных сфер.
- Сам малый и средний бизнес куда более гибок: если крупные фирмы могут серьезно пострадать от грядущих экономических потрясений и возможного падения доллара (а за ним - и остальных валют), то в малом бизнесе практически все денежные средства вложены в активы и пущены в оборот. А это может означать лишь одно - малый бизнес окажется более стабильным... разумеется, при определенных условиях.
Занимаясь развитием бизнеса в 2014 году, важно будет иметь максимальный объем активов, которые можно было бы легко перевести в наличные. Вполне возможно, что уже в этом году новая, более сильная волна кризиса обесценит деньги.
Для начинающих предпринимателей...
Лучшим советом для начинающих в будущем году будет создание и развитие интересного бизнеса. Только интересный бизнес (а значит, новый, эффективный, востребованный) сможет принести достаточно высокий доход и останется на плаву.
Важно привлекать инвестиции уже сейчас и активно работать в реальной сфере экономики.
На какие сферы стоит обратить внимание?
- Производство. Да, и в сфере малого бизнеса можно организовать производственный цех. Большим вниманием уже пользуются компании, изготавливающие строительные материалы. При этом если крупные объекты во время кризиса могут приостановиться, то над небольшими будут работать и дальше. Производство бетона, кирпича, брусчатки, деревообрабатывающая фабрика - все это останется на плаву еще долго.
- Сфера рекламы. А именно, интернет-бизнес. Именно в 2007-2008 году, в разгар финансового кризиса, эта сфера начала свое активное развитие. Вполне вероятно, на эту сферу стоит обратить особое внимание и сейчас.
Сфера услуг и торговли, вполне вероятно, могут пострадать, но что-либо конкретное пока прогнозировать невозможно.
Звоните и записывайтесь на бизнес тренинг. Телефон 
|