Сообщество франчайзинга в России
+7 (495) 248-08-55
Есть вопрос? - Звони
Группа Вконтакте
Встреча сообщества франчайзи "БИЗНЕСТАЙМ"
11 апреля 2015г., 14.00
Москва
ВХОД СВОБОДНЫЙ
для всех, кому нужно развитие в бизнесе

More

Продвижение франшизы

Методы продвижение франшизы

Продвижение франшизыСозданием компании работа предпринимателя не ограничивается. Бизнес по франшизе - это сфера деятельности, которая требует комплексного приложения усилий. Для того, чтобы компания приносила приличный доход и развивалась, требуется продвижение франшизы. Под продвижением франшизы могут восприниматься самые разные виды деятельности. Сегодня, например, актуально продвижение франшизы в Интернете. Если фирма работает локально, то тогда надо раскручивать ее сайт, ориентируясь на определенный регион.

Для интернет-компаний раскрутка в Сети является идеальным способом продвижения. Под продвижением франшизы, кстати, чаще всего понимается привлечение клиентов к услугам фирмы. В оффлайне компанию раскручивают по-другому. Здесь обычно используются методы рекламы. Привлекаются к работе иногда и специалисты по связям с общественностью, но такие акции скорее характерны для представителей среднего бизнеса.

Продвижение франшизы можно производить и при помощи различных акций, скидок и других интересных предложений. Для начинающих предпринимателей крайне важно не только найти клиентов, но и заключить договоренности с другими организациями о партнерстве. Поиск партнеров и поставщиков также можно отнести к деятельности по продвижению компании. Ведь в таком случае организация завязывает деловые связи и становится более известна.

Клиенты для франшизы

Некоторые новички в предпринимательстве задаются вопросом, откуда берутся клиенты для франшизы. Одно дело, когда речь идет о продвижении продуктового магазина. Такие точки всегда имеют клиентов. Но вот когда речь идет о юридической конторе или частной медицинской клинике, то тут появление клиентов часто связывают с рекламой. На самом деле привлечь потребителей можно разными методами.

Предпринимателю перед тем, как построить свое дело, надо определить своих целевых покупателей, на которых будут рассчитаны не только рекламные средства, но и иные способы воздействия. Самый сложный и одновременно не очень затратный способ привлечения клиентов - "холодные" звонки. Это способ никто не любит, но он приносит потрясающий эффект, если использовать его правильно.

"Холодные" звонки лучше совершать регулярно, чтобы не терять навыков и постоянно обеспечивать себя клиентами.

С некоторыми клиентами сложно иметь дело. Если компания ориентирована на представителей бизнеса, то все сделки ей придется заключать с руководителями и владельцами фирм. Эти люди не слишком многословны и труднодоступны. Но при правильной постановке разговора добиться своего все-таки можно.

Звоните и записывайтесь на бизнес тренинг. Телефон

 
Твой следующий шаг: записаться на Мастер-Класс
Записаться на Мастер-Класс Бизнес старт
Современный
Франчайзинг

18 900 рублей
от 12 900 рублей
Записаться на Коучинг Бизнес старт
Современный Франчайзинг

39 900 рублей
от 32 900 рублей
Купить Купить
Школа современного франчайзинга
Группа Вконтакте
Есть вопрос? Звони - поможем +7 (495) 248-08-55