+7 (495) 248-08-55 | |
Есть вопрос? - Звони | |
![]() |
11 апреля 2015г., 14.00 Москва |
ВХОД СВОБОДНЫЙ для всех, кому нужно развитие в бизнесе |
|
Продвижение франшизыМетоды продвижение франшизы
Для интернет-компаний раскрутка в Сети является идеальным способом продвижения. Под продвижением франшизы, кстати, чаще всего понимается привлечение клиентов к услугам фирмы. В оффлайне компанию раскручивают по-другому. Здесь обычно используются методы рекламы. Привлекаются к работе иногда и специалисты по связям с общественностью, но такие акции скорее характерны для представителей среднего бизнеса. Продвижение франшизы можно производить и при помощи различных акций, скидок и других интересных предложений. Для начинающих предпринимателей крайне важно не только найти клиентов, но и заключить договоренности с другими организациями о партнерстве. Поиск партнеров и поставщиков также можно отнести к деятельности по продвижению компании. Ведь в таком случае организация завязывает деловые связи и становится более известна. Клиенты для франшизыНекоторые новички в предпринимательстве задаются вопросом, откуда берутся клиенты для франшизы. Одно дело, когда речь идет о продвижении продуктового магазина. Такие точки всегда имеют клиентов. Но вот когда речь идет о юридической конторе или частной медицинской клинике, то тут появление клиентов часто связывают с рекламой. На самом деле привлечь потребителей можно разными методами. Предпринимателю перед тем, как построить свое дело, надо определить своих целевых покупателей, на которых будут рассчитаны не только рекламные средства, но и иные способы воздействия. Самый сложный и одновременно не очень затратный способ привлечения клиентов - "холодные" звонки. Это способ никто не любит, но он приносит потрясающий эффект, если использовать его правильно. "Холодные" звонки лучше совершать регулярно, чтобы не терять навыков и постоянно обеспечивать себя клиентами. С некоторыми клиентами сложно иметь дело. Если компания ориентирована на представителей бизнеса, то все сделки ей придется заключать с руководителями и владельцами фирм. Эти люди не слишком многословны и труднодоступны. Но при правильной постановке разговора добиться своего все-таки можно. Звоните и записывайтесь на бизнес тренинг. Телефон |