+7 (495) 248-08-55 | |
Есть вопрос? - Звони | |
![]() |
11 апреля 2015г., 14.00 Москва |
ВХОД СВОБОДНЫЙ для всех, кому нужно развитие в бизнесе |
|
Открыть франшизу в Москве или по всей России |
Открыть франшизу в Москве или по всей РоссииВладельцы достаточно крупных компаний иногда задаются вопросом, как открыть франшизу в Москве или по всей России. Большинство из бизнесменов не очень осведомлены в том, как это делается и что требуется для успешного франчайзинга. Открытие франшизы возможно далеко не всегда, даже если речь идет о крупной и известной фирме. Требования к фирмеПеред тем, как открыть франчайзинг, стоит проанализировать работу организации и саму схему, по которой производится бизнес. Некоторые компании имеют простую схему, они легко масштабируются. Масштабируемости способствует такой фактор, как легкость в обучении. Когда другой предприниматель начинает работать под известной маркой, он должен без особого труда повторять то же, что делает владелец франшизы. В противном случае работать с партнерами будет крайне сложно, а успех бизнеса будет зависеть от конкретного предпринимателя. Проще Открыть франшизу в Москве или по всей России в той нише, которая относительно свободна. Развивая партнерскую сеть, предприниматель быстро сможет занять нишу и создать достойную конкуренцию. Другим бизнесменам будет уже сложнее выйти на рынок в этой сфере. Подготовка фирмыПрежде, чем продавать франшизу, нужно подготовиться к этому. У каждой фирмы есть корпоративная культура, стандарты, правила, но франчайзинг требует, чтобы все в этой области было продумано до мелочей. Если на собственном предприятии владелец может сам решать, как вести дела, то партнеру нужно иметь руководство со стороны. Он не может постоянно обращаться к основателю франшизы. Все мелочи фиксируются документально. Некоторые предприниматели настолько креативны, что они стремятся "улучшить" франшизу. Такие улучшения выражаются в смене ассортимента продукции в филиале, усовершенствовании логотипа или переменах в торговом зале. Мелочи, которые на первый взгляд кажутся несущественными, способны повлиять на успех всей компании. Если новичок начинает работать таким образом, то владелец имеет право требовать с него вернуть все на свои места. В сети каждый филиал работает на общее благо. Если клиенты заметят, что в разных отделениях их обслуживают по-разному, то бренд будет разрушен. Сеть - это единые стандарты, которых следует придерживаться. Некоторым бизнесменам сложно самостоятельно браться за развитие франшизы, и это неудивительно. Лучше посетить полезный информативный курс и заранее исключить все возможные ошибки. Отличный курс предлагает "БизнесТайм". Звоните и записывайтесь на бизнес тренинг. Телефон |