+7 (495) 248-08-55 | |
Есть вопрос? - Звони | |
![]() |
11 апреля 2015г., 14.00 Москва |
ВХОД СВОБОДНЫЙ для всех, кому нужно развитие в бизнесе |
|
Основы франчайзинга |
Основы франчайзингаФранчайзинг - успешная, эффективная и прибыльная схема ведения бизнеса, которая существует на западе не один десяток лет. В России франчайзинг только набирает обороты, а значит, у вас есть шансы стать одним из первых создателей и владельцев успешной и востребованной франшизы. Об основах франчайзинга - в этой статье. Бренд и стандарт качества как основа франшизыВ основе любого договора франчайзинга лежит передача за определенное вознаграждение права пользования брендом. Получая право пользоваться брендом, франчайзи может "перескочить" этапы создания и продвижения собственной торговой марке. А также воспользоваться рекламной кампанией и теми преимуществами, которые дает узнаваемый бренд производителю. Для того, чтобы франчайзи пользовался брендом не в ущерб репутации владельца франшизы, он должен производить продукт по определенным стандартам качества. Под "продуктом" в этом контексте мы понимаем любой товар/услуг и сервис. Условия передачи праваВелико значение франчайзинга для франчайзи. И не менее велико для франчайзера: именно он, как владелец бренда, получает максимальную прибыль и диктует свои условия. 1. Обязательное выполнение правил, соблюдение стандартов производства продукта/предоставления услуги и обслуживания. 2. Наличие определенной суммы в качестве первоначального капитала, опыта работы в определенной сфере, помещения, оборудования и других активов (опционально). Франшизу, строго говоря, не "покупают", а "арендуют". Дело в том, что, помимо первоначального взноса, существуют взносы периодические - роялти, размер которых зависит от текущей прибыли компании франчайзи. Роялти выплачиваются в пользу владельца франшизы. "Ноу-хау" как основа успешной франшизыВ основе франчайзинга не только передача торговой марки. Узнаваемый бренд, конечно, способен принести франчайзи неплохую прибыль, но в определенных случаях этого явно недостаточно. Поэтому помимо бренда вам необходимо предоставить франчайзи "ноу-хау" - новую технологию, схему ведения бизнеса, систему обслуживания или что-то иное - то, что сделает бизнес прибыльным даже на начальных этапах. Правовые основы франчайзингаВ юридическом значении франчайзинг - это передача лицензии на марку и технологию третьему лицу, которое, обязуясь выполнять определенные условия, несет полную ответственность за свою предпринимательскую деятельность. Проще говоря, вы, продавая франшизу, не несете ответственность за работу своих клиентов, ее успех и объемы прибыли. Это одно из ключевых преимуществ франчайзинга. Франчайзинг не так уж и сложен, если вы имеете в своем распоряжении готовый бренд и бизнес. Чтобы вывести бизнес на новую ступень развития, вам необходима лишь хорошая теоретическая и практическая подготовка. Еще более необходима подготовка, если вы имеете только бизнес-идею. Подготовиться, получить необходимые навыки и знания, сделать свой первый проект вы сможете на мастер-классах "БизнесТайм". Звоните и записывайтесь на бизнес тренинг. Телефон |