Сообщество франчайзинга в России
+7 (495) 248-08-55
Есть вопрос? - Звони
Группа Вконтакте
Встреча сообщества франчайзи "БИЗНЕСТАЙМ"
11 апреля 2015г., 14.00
Москва
ВХОД СВОБОДНЫЙ
для всех, кому нужно развитие в бизнесе

More

Основы франчайзинга

Основы франчайзинга

Франчайзинг - успешная, эффективная и прибыльная схема ведения бизнеса, которая существует на западе не один десяток лет. В России франчайзинг только набирает обороты, а значит, у вас есть шансы стать одним из первых создателей и владельцев успешной и востребованной франшизы.

Об основах франчайзинга - в этой статье.

Бренд и стандарт качества как основа франшизы

В основе любого договора франчайзинга лежит передача за определенное вознаграждение права пользования брендом. Получая право пользоваться брендом, франчайзи может "перескочить" этапы создания и продвижения собственной торговой марке. А также воспользоваться рекламной кампанией и теми преимуществами, которые дает узнаваемый бренд производителю.

Для того, чтобы франчайзи пользовался брендом не в ущерб репутации владельца франшизы, он должен производить продукт по определенным стандартам качества. Под "продуктом" в этом контексте мы понимаем любой товар/услуг и сервис.

Условия передачи права

Велико значение франчайзинга для франчайзи. И не менее велико для франчайзера: именно он, как владелец бренда, получает максимальную прибыль и диктует свои условия.
Среди этих условий:

1. Обязательное выполнение правил, соблюдение стандартов производства продукта/предоставления услуги и обслуживания.

2. Наличие определенной суммы в качестве первоначального капитала, опыта работы в определенной сфере, помещения, оборудования и других активов (опционально). Франшизу, строго говоря, не "покупают", а "арендуют". Дело в том, что, помимо первоначального взноса, существуют взносы периодические - роялти, размер которых зависит от текущей прибыли компании франчайзи. Роялти выплачиваются в пользу владельца франшизы.

"Ноу-хау" как основа успешной франшизы

В основе франчайзинга не только передача торговой марки. Узнаваемый бренд, конечно, способен принести франчайзи неплохую прибыль, но в определенных случаях этого явно недостаточно. Поэтому помимо бренда вам необходимо предоставить франчайзи "ноу-хау" - новую технологию, схему ведения бизнеса, систему обслуживания или что-то иное - то, что сделает бизнес прибыльным даже на начальных этапах.

Правовые основы франчайзинга

В юридическом значении франчайзинг - это передача лицензии на марку и технологию третьему лицу, которое, обязуясь выполнять определенные условия, несет полную ответственность за свою предпринимательскую деятельность. Проще говоря, вы, продавая франшизу, не несете ответственность за работу своих клиентов, ее успех и объемы прибыли. Это одно из ключевых преимуществ франчайзинга.

Франчайзинг не так уж и сложен, если вы имеете в своем распоряжении готовый бренд и бизнес. Чтобы вывести бизнес на новую ступень развития, вам необходима лишь хорошая теоретическая и практическая подготовка. Еще более необходима подготовка, если вы имеете только бизнес-идею. Подготовиться, получить необходимые навыки и знания, сделать свой первый проект вы сможете на мастер-классах "БизнесТайм".

Звоните и записывайтесь на бизнес тренинг. Телефон Основы франчайзинга

 
Твой следующий шаг: записаться на Мастер-Класс
Записаться на Мастер-Класс Бизнес старт
Современный
Франчайзинг

18 900 рублей
от 12 900 рублей
Записаться на Коучинг Бизнес старт
Современный Франчайзинг

39 900 рублей
от 32 900 рублей
Купить Купить
Школа современного франчайзинга
Группа Вконтакте
Есть вопрос? Звони - поможем +7 (495) 248-08-55