Сообщество франчайзинга в России
+7 (495) 248-08-55
Есть вопрос? - Звони
Группа Вконтакте
Встреча сообщества франчайзи "БИЗНЕСТАЙМ"
11 апреля 2015г., 14.00
Москва
ВХОД СВОБОДНЫЙ
для всех, кому нужно развитие в бизнесе

More

Организация франшизы

Итак, вы открыли фирму, наладили производство продукта или организовали оказание той или иной услуги в рамках своего направления деятельности. Дела идут неплохо: вы понемногу возвращаете долги по кредитам, выходите на самоокупаемость и даже смогли наработать небольшой круг постоянных клиентов.

Что же дальше?

А дальше - нужно расти! Без постоянного роста, без новых целей и долговременных стратегий ваш бизнес рискует угаснуть через несколько лет.

Организация франшизы - относительно сложное для молодого франчайзи дело. С чего начать? Какие цели поставить? С чем можно справиться уже сегодня, а что лучше оставить на далекое будущее?

Основы организации франшизы

Первый шаг к росту - это определить цель. Хотите ли вы расширить спектр своих товаров или услуг? Или собираетесь выйти с уже существующим продуктом на региональный рынок? Нужно ли вам улучшать качество продукта с целью повысить его стоимость, или вы работаете на количество?

Вариантов организации развития франшизы немало, и решения, которые вы примете в дальнейшем, зависят исключительно от поставленных на первом этапе целей.

Пути развития франшизы

Итак, цель поставлена. Вы понимаете, что можете ее достичь в краткосрочной перспективе. Вам остается лишь выбрать те способы развития франшизы, которыми можно пользоваться.

Что это будет?

Вариантов масса.

Использовать можно не только какой-либо один способ, но и комплексное решение.

Вот лишь несколько рекомендаций для предпринимателя и руководителя молодой фирмы:

  • Открывайте для себя новые рынки, новые источники привлечения клиентов. Не желайте денег на рекламу, активно вливайтесь в интернет-бизнес: именно коммерческие сайты, вполне возможно, в скором времени останутся единственным доступным и максимально удобным способом организации франшизы.
  • Решайте задачи комплексно. Комплексность услуг - один из лучших путей развития франшизы. Если вы работаете для частных лиц, старайтесь обеспечить их не только самим товаром, но и всеми сопутствующими услугами. Если ваши клиенты - представители бизнеса, откройте дополнительные отделы - и предоставьте те услуги, которые могут потребоваться с вашим продуктом. Типичный пример: интернет-магазин мебели, предоставляющий возможность доставки, сборки, ремонта по гарантии и без.
  • Снижайте число непрофильных видов деятельности. Переводите бухгалтерию, компьютерную помощь, уборку на аутсорсинг. Вы сэкономите большие деньги.

Звоните и записывайтесь на бизнес тренинг. Телефон

 
Твой следующий шаг: записаться на Мастер-Класс
Записаться на Мастер-Класс Бизнес старт
Современный
Франчайзинг

18 900 рублей
от 12 900 рублей
Записаться на Коучинг Бизнес старт
Современный Франчайзинг

39 900 рублей
от 32 900 рублей
Купить Купить
Школа современного франчайзинга
Группа Вконтакте
Есть вопрос? Звони - поможем +7 (495) 248-08-55