+7 (495) 248-08-55 | |
Есть вопрос? - Звони | |
![]() |
11 апреля 2015г., 14.00 Москва |
ВХОД СВОБОДНЫЙ для всех, кому нужно развитие в бизнесе |
|
Организация франшизыИтак, вы открыли фирму, наладили производство продукта или организовали оказание той или иной услуги в рамках своего направления деятельности. Дела идут неплохо: вы понемногу возвращаете долги по кредитам, выходите на самоокупаемость и даже смогли наработать небольшой круг постоянных клиентов. Что же дальше? А дальше - нужно расти! Без постоянного роста, без новых целей и долговременных стратегий ваш бизнес рискует угаснуть через несколько лет. Организация франшизы - относительно сложное для молодого франчайзи дело. С чего начать? Какие цели поставить? С чем можно справиться уже сегодня, а что лучше оставить на далекое будущее? Основы организации франшизыПервый шаг к росту - это определить цель. Хотите ли вы расширить спектр своих товаров или услуг? Или собираетесь выйти с уже существующим продуктом на региональный рынок? Нужно ли вам улучшать качество продукта с целью повысить его стоимость, или вы работаете на количество? Вариантов организации развития франшизы немало, и решения, которые вы примете в дальнейшем, зависят исключительно от поставленных на первом этапе целей. Пути развития франшизыИтак, цель поставлена. Вы понимаете, что можете ее достичь в краткосрочной перспективе. Вам остается лишь выбрать те способы развития франшизы, которыми можно пользоваться. Что это будет? Вариантов масса. Использовать можно не только какой-либо один способ, но и комплексное решение. Вот лишь несколько рекомендаций для предпринимателя и руководителя молодой фирмы:
Звоните и записывайтесь на бизнес тренинг. Телефон |