+7 (495) 248-08-55 | |
Есть вопрос? - Звони | |
![]() |
11 апреля 2015г., 14.00 Москва |
ВХОД СВОБОДНЫЙ для всех, кому нужно развитие в бизнесе |
|
Организация франчайзинга |
Организация франчайзингаПросто придумать идею, подготовить документы и начать рекламную кампанию недостаточно для того, чтобы организовать франчайзинговую компанию, которая будет приносить прибыль. Необходимо пройти все этапы. 1. Пробный проектЕсли вы уже имеете бренд, идею бизнеса и подготовили бизнес-схему, вам необходимо протестировать все это на практике. Это нужно сделать до момента запуска франшизы. Такой проект вы должны организовать собственными силами. Относится к нему следует столь же внимательно, как и к любому другому проекту, который будет организован вашим франчайзи. Реализовав теоретические выкладки и проверив их на практике, вы получите определенный результат, сможете убедиться в успешности схемы, подкорректировать ее или отказаться от идеи, если она не "работает". Если проект показал себя с лучшей стороны, вы можете приступать к следующему этапу организации франшизы. 2. Подготовка документов по франшизеПрежде всего, это руководство для ваших франчайзи и договор. В руководстве представлена подробная схема работы и пошаговая инструкция к созданию нового бизнеса. Договор представляет собой юридический документ, в котором прописаны условия, на которых предоставляется франшиза. В частности, именно здесь указываются объем, характер и порядок выплат. Это первоначальный взнос, роялти (тот процент, который вы взимаете на постоянной основе) и, вполне возможно, маркетинговый взнос. Размер маркетингового взноса может изменяться, в зависимости от политики франчайзера и его затрат на рекламу в тот или иной период. В некоторых случаях вместо роялти или в качестве дополнения франчайзер обязует франчайзи покупать товары с наценкой, пользоваться услугами и товарами определенных компаний. 3. Отбор франчайзи Это не последний этап организации франчайзинга, но наиболее важный. При грамотно проведенной рекламной кампании и, тем более, при успешном развитии вашего проекта число желающих стать франчайзи будет велико. Ваша задача - выбрать только тех, кто обладает необходимыми навыками/опытом/суммой и определенными активами, чтобы организовать бизнес. Условия отбора необходимо продумывать на начальных этапах организации франшизы. От успешности ваших первых франчайзи зависит будущее вашего бизнеса. Наконец, последний этап - это помощь франчайзи при создании фирмы и на всем протяжении ее существования. Максимальное внимание, естественно, уделять нужно на первых этапах. Мы описали лишь приблизительную и далеко не полную схему организации франчайзинга. На деле все может оказаться гораздо сложнее. Получить полные, систематизированные, актуальные теоретические знания и практический опыт вы сможете на курсах от компании "БизнесТайм". Звоните и записывайтесь на бизнес тренинг. Телефон |