+7 (495) 248-08-55 | |
Есть вопрос? - Звони | |
![]() |
11 апреля 2015г., 14.00 Москва |
ВХОД СВОБОДНЫЙ для всех, кому нужно развитие в бизнесе |
|
Новые франшизы для малого бизнеса |
Новые франшизы для малого бизнесаНовые франшизы для малого бизнеса появляются, как грибы после дождя. Вместе с тем, эта сфера бизнеса ещё не настолько развита, и среди наших соотечественников можно найти немало людей, попросту незнающих, что такое франчайзинг, и как можно осуществлять развитие бизнеса по франшизе. Что же такое франчайзинг? Если дословно перевести это слово с французского языка, то получится примерно следующее: предоставление привилегий третьему лицу. Применительно к миру бизнеса, франчайзинг – это предоставление (как правило, во временное пользование) прав на использование раскрученной торговой марки, бренда и других атрибутов преуспевающей компании. Согласитесь, что вот так сразу, самостоятельно, без чьей-либо поддержки, пробиться в мире бизнеса, не так-то просто. Поэтому неудивительно, что многие начинающие предприниматели, не желая натыкаться на подводные камни малого бизнеса, решают «податься» во франчайзинг, чтобы воспользоваться опекой более мощного, крупного бизнесмена, который уже смог завоевать свое место под солнцем. Новые франшизы для малого бизнеса появляются в трех основных сферах: в сфере реализации товаров, в сфере предоставления каких-либо сервисов и услуг, а также в сфере производства. Еще на стадии планирования бизнеса вы можете подумать о том, в какой сфере могли бы вы работать. Однако поспешных решений во франчайзинге стоит избегать. Специалисты отмечают: несмотря на стремительное развитие бизнеса по франчайзингу, есть ряд проблем и вопросов, которые – при слишком большой спешке – могут отрицательно сказываться на эффективности предпринимательства. Только подумайте, сколько вопросов вам придется решить, отдавая предпочтение новым франшизам для малого бизнеса. Это и вопрос о постоянном увеличении объема продаж товаров и услуг. И работа над повышением эффективности бизнеса. И многие другие трудности. Но, несмотря на это, франчайзинг в малом бизнесе по-прежнему выступает, как домкрат, способствующий наращиванию объемов продаж, стремительному развитию, улучшению социально-экономического положения. Что делать, чтобы приобретение новой франшизы в малом бизнесе не обернулось для вас неприятным сюрпризом? Конечно же, учиться, учиться и ещё раз учиться. Естественно, франчайзингу. И, естественно, в компании «БизнесТайм», где занятия и мастер-классы ведут опытные практикующие специалисты в области бизнеса. Именно «БизнесТайм» поможет вам выбрать верное направление для инвестирования! |