+7 (495) 248-08-55 | |
Есть вопрос? - Звони | |
![]() |
11 апреля 2015г., 14.00 Москва |
ВХОД СВОБОДНЫЙ для всех, кому нужно развитие в бизнесе |
|
Методы франчайзинга |
Методы франчайзингаФранчайзинг сегодня используется практически во всех областях экономики, промышленности и в сфере услуг. Начинающим бизнесменам, задумывающимся о франчайзинге как естественном продолжении своего дела, часто непонятно, какой из методов франчайзинга использовать. Пришло время узнать ответ на этот вопрос. Популярные методы франчайзингаМетоды франчайзинга разнообразны и многочисленны, однако наиболее популярными принято считать только три. Один из них - региональный метод. Концепция франчайзинга регионального строится на работе франчайзера в каком-либо географическом регионе. Главный франчайзи в регионе в этом случае может заключать договоры о сотрудничестве с представителями из разных областей и регионов, а заодно заниматься обучением новых франчайзи, маркетингом и прочими услугами. В отличие от некоторых других методов, этот считается выгодным для всех сторон. Другой метод франчайзинга – это суб-франчайзинг. Он представляет собой франчайзинг, также распространенный на определенной территории, и обеспечивающий первоначальное обучение специалистов, рекламную поддержку, выбор помещения, оказание услуг. Разница заключается только в том, что стратегия франчайзинга предполагает прямую работу франчайзи с суб-франчайзингом. Франчайзи имеют ограниченные контакты с франчайзером и ориентированы на длительное партнерство с суб-франчайзером. Часть денег от оплаты роялти и рекламных взносов идет от суб-фрачайзи к франчайзеру, а по документам суб-франчайзер становится франчайзером на своей территории. Ещё один метод франчайзинга – развивающийся франчайзинг. Речь в данном случае идет о передаче эксклюзивных прав на франшизу группе инвесторов, работающих в том или ином регионе. Инвесторы, в свою очередь, могут искать других франчайзи для раскрутки и развития бизнеса, либо нанимать собственных специалистов. Право владения брендом на определенной территории предполагает уплату взносов франчайзерам за определенный промежуток времени. Необходимо понимать также, что инвестор, обладающий эксклюзивными правами, не имеет доли во взносах, но может иметь долю в рентабельности действующих на его территории франшиз. Естественно, вами могут быть выбраны любые стратегии, концепции, методы франчайзинга. Определиться с выбором вам поможет наш Главный мастер класс Бизнес Тайм - Современный Франчайзинг "Как правильно масштабировать бизнес по модели франчайзинга?" Звоните и записывайтесь на бизнес тренинг. Телефон |