Сообщество франчайзинга в России
+7 (495) 248-08-55
Есть вопрос? - Звони
Группа Вконтакте
Встреча сообщества франчайзи "БИЗНЕСТАЙМ"
11 апреля 2015г., 14.00
Москва
ВХОД СВОБОДНЫЙ
для всех, кому нужно развитие в бизнесе

More

Какую франшизу выбрать

Какую франшизу выбрать

Какую франшизу выбратьНесколько лет назад, когда франчайзинг еще не был так популярен и распространен, выбор франшиз на рынке был совсем невелик. Сегодня положение вещей поменялось кардинально. Принять окончательное решение о конкретном приобретении оказывается совсем непросто.

Лучшие франшизы – критерии выбора

Понять, какую франшизу выбрать, начинающий предприниматель может, оценив те факторы и критерии, которые важны для него лично. Во-первых, стоит определиться, чем именно вы хотели бы заниматься. Во-вторых, нужно оценить условия каждого отдельного соглашения. Только после этого можно приступать к непосредственному обсуждению деталей сотрудничества с представителями выбранной компании.

Те предприниматели, которые интересуются, какую франшизу купить, ответственно подходят к данному процессу. Крайне важно, чтобы франчайзер предлагал деловым партнерам не только право использования собственного имени, но и ряд дополнительных услуг. Этот список может быть обширным. Сюда обычно входит обучение персонала, предоставление консалтинговых услуг, консультирование по юридическим, фискальным, бухгалтерским вопросам. Нужно лишь подробно изучить коммерческое предложение от компании. Обычно там прописываются все условия соглашения.

Пытаясь понять, какую франшизу лучше купить, следует оценивать не только услуги франчайзера, но и обязательства франчайзи. Нередко партнеры слишком активно контролируют деятельность друг друга. Естественно, франчайзер будет переживать из-за собственной репутации. Но не стоит забывать, что на рынке вы являетесь полноправными партнерами.

Сроки действия договора франшизы

Если вы не знаете, какую франшизу выбрать, стоит оценивать еще и сроки действия соответствующего договора. Целесообразнее работать с теми компаниями, которые нацелены на долгосрочное сотрудничество. Со временем, когда вы наберетесь опыта, можно будет отказаться от услуг партнеров и выйти на рынок самостоятельно под новым именем. Нужно лишь заранее оповестить об этом постоянных клиентов. Подобный ребрендинг может дать массу преимуществ. Таким способом реально не только закрепить мнение о вашей компании у постоянных потребителей, но и завоевать новых клиентов. Говорить сейчас о долгосрочных перспективах нецелесообразно. Нужно решить, как работать с франчайзером в нынешних условиях, на каких условиях подписывать соглашение.

 
Твой следующий шаг: записаться на Мастер-Класс
Записаться на Мастер-Класс Бизнес старт
Современный
Франчайзинг

18 900 рублей
от 12 900 рублей
Записаться на Коучинг Бизнес старт
Современный Франчайзинг

39 900 рублей
от 32 900 рублей
Купить Купить
Школа современного франчайзинга
Группа Вконтакте
Есть вопрос? Звони - поможем +7 (495) 248-08-55