опереди конкурента на 15 лет

Создать свою франшизу

Как разработать франшизуНекоторые бизнесмены задаются вопросом, как создать свою франшизу. Изначально следует ответить себе на вопрос, зачем это нужно. Любая деятельность в условиях рынка должна преследовать определенные цели. Франчайзинг – не исключение.

Основные выгоды франшизы для франчайзера

Если бизнесмена интересует, как разработать франшизу, значит, он наслышан обо всех преимуществах, которые дает эта деятельность. Во-первых, франчайзер получает денежную прибыль, ведь его деловые партнеры платят отчисления за возможность использования раскрученного имени в работе. Во-вторых, о компании узнают в тех регионах, где раньше ее деятельность не осуществлялась. Соответственно, популярность ее растет. Таким способом можно привлечь новых потребителей, не затрачивая при этом денежные средства, и даже наоборот, получая роялти от каждой сделки.

О том, как создать свою франшизу, можно узнать, записавшись на обучающий курс от сообщества предпринимателей «БизнесТайм». Ознакомление с программой «Современный франчайзинг» может осуществляться в режиме онлайн. Опытные бизнесмены расскажут свои истории успеха, поделятся секретами работы с клиентами, помогут разработать действующую модель, которую сразу же можно будет внедрить на рынке.

Обучение не мешает основной деятельности компании, а наоборот, помогает добиться новых высот. Именно поэтому все больше бизнесменов мечтает вступить в сообщество «БизнесТайм», реализоваться в сфере франчайзинга.

Преимущества франшизы для франчайзи

Естественно, франчайзи получает свои весомые выгоды при сотрудничестве с известными компаниями. Во-первых, он может работать под известными именем, что уже привлекает клиентов. Экономия затрат на маркетинговые исследования просто колоссальная. Во-вторых, франчайзи постоянно чувствует поддержку со стороны делового партнера, тот помогает ему в юридических, экономических, фискальных, бухгалтерских вопросах.

Для бизнесменов важно знать, как создать свою франшизу, которая будет интересна всем потенциальным партнерам. Именно поэтому многие франчайзеры выводят на рынок несколько предложений. Делается это постепенно. Вам нужно убедиться в том, что франшиза интересует клиентов. Об этом всем слушателям курса от «БизнесТайм» обязательно расскажут опытные педагоги. Подобные знания вам очень нужны. Не стоит об этом забывать.

Твой следующий шаг:
Узнать подробнее


ПЛАТФОРМА БИЗНЕСТАЙМ

69 900 рублей
от 49 900 рублей
Подробнее 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте