+7 (495) 248-08-55 | |
Есть вопрос? - Звони | |
![]() |
11 апреля 2015г., 14.00 Москва |
ВХОД СВОБОДНЫЙ для всех, кому нужно развитие в бизнесе |
|
Франшиза в маленьком городе |
Франшиза в маленьком городеФраншизы для маленьких городов: критерии выбора и примеры готового бизнесаОдним из вариантов становления и развития собственного бизнеса является покупка франшизы. В мегаполисах этот вариант работает давно и успешно. Франчайзи в маленьком городе зачастую опасаются вкладывать средства в аренду торговой марки. Однако при грамотном подходе бизнес по договору франшизы может принести немалые доходы. При выборе франчайзера для развития собственного дела необходимо учесть, что в маленьком городе есть свои особенности. 1. Число потенциальных клиентов ограничено численностью населения. В этом вопросе отдельно стоят курортные города, в которых ожидается сезонный наплыв туристов. Городки, в которых расположены узловые железнодорожные станции, также разрастаются на короткое время стоянки поездов. 2. Консерватизм. В большинстве своем население небольших городов не слишком восприимчиво к модным новинкам. 3. Покупательская способность населения здесь несколько ниже, чем в городах-миллионниках. Поэтому, выбирая свой бизнес, следует ориентироваться на средний чек стоимости товаров. 4. Возможности рекламы. Люди в небольших городах более тесно связаны между собой, они чаще общаются и больше доверяют друг другу. В таких условиях важно продавать качественный товар, поскольку "из уст в уста" будет передаваться мнение о продукте. Анализ вышеприведенных факторов относительно конкретного населенного пункта поможет определиться с выбором франшизы, которая станет успешной моделью для построения бизнеса. Франшиза в маленьком городе: примерный переченьДля небольшого населенного пункта выгодно изначально брать в аренду уже раскрученный бренд. Марка, известная только в пределах региона, не привлечет клиентов. Что это может быть? Аптека, общепит, турагентство, детские товары, бытовая химия, косметика, парфюмы, товары для домашних животных и прочие товары широкого потребления. Что не приживется? Автосалон, товары премиум-класса, инновационная продукция, дорогие развлекательные комплексы, брокерские конторы скорее всего будут убыточными, поскольку в маленьких городах для них нет ниши в торговом ряду. Клиенты, конечно же, найдутся, но их будет недостаточно для налаживания сбыта в оптимальных объемах. Отсутствие спроса и станет главной причиной убыточности подобных видов бизнеса. |