Сообщество франчайзинга в России
+7 (495) 248-08-55
Есть вопрос? - Звони
Группа Вконтакте
Встреча сообщества франчайзи "БИЗНЕСТАЙМ"
11 апреля 2015г., 14.00
Москва
ВХОД СВОБОДНЫЙ
для всех, кому нужно развитие в бизнесе

More

Франшиза в маленьком городе

Франшиза в маленьком городе

Франшизы для маленьких городов: критерии выбора и примеры готового бизнеса

Одним из вариантов становления и развития собственного бизнеса является покупка франшизы. В мегаполисах этот вариант работает давно и успешно. Франчайзи в маленьком городе зачастую опасаются вкладывать средства в аренду торговой марки. Однако при грамотном подходе бизнес по договору франшизы может принести немалые доходы.

При выборе франчайзера для развития собственного дела необходимо учесть, что в маленьком городе есть свои особенности.

1. Число потенциальных клиентов ограничено численностью населения. В этом вопросе отдельно стоят курортные города, в которых ожидается сезонный наплыв туристов. Городки, в которых расположены узловые железнодорожные станции, также разрастаются на короткое время стоянки поездов.

2. Консерватизм. В большинстве своем население небольших городов не слишком восприимчиво к модным новинкам.

3. Покупательская способность населения здесь несколько ниже, чем в городах-миллионниках. Поэтому, выбирая свой бизнес, следует ориентироваться на средний чек стоимости товаров.

4. Возможности рекламы. Люди в небольших городах более тесно связаны между собой, они чаще общаются и больше доверяют друг другу. В таких условиях важно продавать качественный товар, поскольку "из уст в уста" будет передаваться мнение о продукте. Анализ вышеприведенных факторов относительно конкретного населенного пункта поможет определиться с выбором франшизы, которая станет успешной моделью для построения бизнеса.

Франшиза в маленьком городе: примерный перечень

Для небольшого населенного пункта выгодно изначально брать в аренду уже раскрученный бренд. Марка, известная только в пределах региона, не привлечет клиентов. Что это может быть? Аптека, общепит, турагентство, детские товары, бытовая химия, косметика, парфюмы, товары для домашних животных и прочие товары широкого потребления.

Что не приживется? Автосалон, товары премиум-класса, инновационная продукция, дорогие развлекательные комплексы, брокерские конторы скорее всего будут убыточными, поскольку в маленьких городах для них нет ниши в торговом ряду. Клиенты, конечно же, найдутся, но их будет недостаточно для налаживания сбыта в оптимальных объемах. Отсутствие спроса и станет главной причиной убыточности подобных видов бизнеса.

 
Твой следующий шаг: записаться на Мастер-Класс
Записаться на Мастер-Класс Бизнес старт
Современный
Франчайзинг

18 900 рублей
от 12 900 рублей
Записаться на Коучинг Бизнес старт
Современный Франчайзинг

39 900 рублей
от 32 900 рублей
Купить Купить
Школа современного франчайзинга
Группа Вконтакте
Есть вопрос? Звони - поможем +7 (495) 248-08-55