+7 (495) 248-08-55 | |
Есть вопрос? - Звони | |
![]() |
11 апреля 2015г., 14.00 Москва |
ВХОД СВОБОДНЫЙ для всех, кому нужно развитие в бизнесе |
|
Франшиза 2015, 2016 и 2017 года |
Франшиза 2015, 2016 и 2017 года
Актуальные идеиМногие бизнесмены задаются вопросом, какой должна быть франшиза 2015 года? Ответить однозначно на этот вопрос невозможно, ведь рынок переменчив и порой преподносит сюрпризы. Впрочем, некоторые ориентиры предпринимателю дать можно. Франшиза 2015, а также франшиза 2016 - это устойчивые бизнес-идеи, которые будут приносить доход вне зависимости от экономической ситуации. Стоит ориентироваться на те ниши, в которых спрос есть всегда. Актуальная франшиза 2017 - более сложный вопрос. В этот год страна может выйти из кризиса, а это означает, что получать доход можно будет даже с инновационных продуктов. Например, ожидается, что в 2017 году будет уже достаточно развит рынок технологий и "умных" гаджетов. Надо понимать, что, если бизнесмен планирует получить солидный доход в 2017 году, то готовить почву для бизнеса надо уже сегодня. Например, можно начать развивать компанию, готовить площадку для интернет-магазина или создавать связи с поставщиками. Франчайзинг - пока что достаточно новая сфера бизнеса для российских предпринимателей. Большинство бизнесменов стремятся работать с крупными марками, но не создают собственных фирм. Лишь единицы людей нацелены на развитие собственной франшизы. В 2017 году могут появиться благоприятные возможности для продажи франшиз. Возможные ограниченияОдна из проблем, которая мешает российским предпринимателям развиваться, связана с отсутствием опыта и знаний в сфере франчайзинга. Деньги у бизнесменов есть, но они рискуют их потерять на неблагонадежных и бесперспективных проектах. Чтобы этого не произошло, нужно обязательно пройти обучающие курсы. Рекомендуется обратить внимание на программу курсов от БизнесТайм. Эти курсы были организованы профессионалами, которые давно работают в нише. Новички при обучении получат самые актуальные знания о франчайзинге. Это та информация, которая поможет не только выбрать хорошую франшизу, но и создать собственный франчайзинговый бизнес. У предпринимателей будет меньше забот и проблем, когда они будут знать о франшизах больше. |