+7 (495) 248-08-55 | |
Есть вопрос? - Звони | |
![]() |
11 апреля 2015г., 14.00 Москва |
ВХОД СВОБОДНЫЙ для всех, кому нужно развитие в бизнесе |
|
Франшиза 2015, 2016, 2017 в Москве |
Франшиза 2015, 2016, 2017 в Москве
В целом по Москве аналитиками отмечен значительный рост розничной торговли, при этом на 2015 год планируется примерно одинаковое соотношение в процентном отношении продовольственных и непродовольственных товаров. Заметна стабилизация автомобильного бизнеса. Будет увеличиваться востребованность франшизы 2015 в Москве в строительстве. Прогнозируется стабильность в электроэнергетике, логистике, теплоснабжении. Не будет снижаться рост промышленности. В целом прогнозы благоприятные, а значит, рынок франшиз 2015, 2016 и 2017 в Москве получит дальнейшее развитие. В какой сектор экономики следует вложить свои капиталы, решает потенциальный франчайзи самостоятельно. Но для людей, совершенно не знакомых с областью франчайзинга, есть смысл получить вначале представления об этом перспективном направлении. Школа «Бизнес Тайм», уже апробировавшая и успешно внедрившая уникальную учебную программа курсов предпринимательства, дает все базовые знания и прагматичные навыки, необходимые для становления собственного дела. Всего за два месяца определить оптимальную для себя модель франшизы, внедрить ее в конкретные условия, апробировать и даже получить прибыль – это просто фантастический результат. Он возможен в условиях сотрудничества заинтересованных людей, обучающихся на курсах, и опытных преподавателей, профессионалов в своей области деятельности. При этом выбор направления не является случайным. Вся работа, как на начальных, так и на последующих этапах обучения, строится только на итогах, достигнутых самим студентом. Принципиальным является именно серьезная мотивация человека, так как без его постоянной и интенсивной деятельности ничего не получится. Проводятся в школе и мастер-классы, позволяющие в реальном времени увидеть опыт состоявшихся людей. Многие выпускники школы предпринимательства «Бизнес Тайм» не теряют связей со своими преподавателями, становясь их партнерами и получая возможность работать над совместными новыми проектами. |