Сообщество франчайзинга в России
+7 (495) 248-08-55
Есть вопрос? - Звони
Группа Вконтакте
Встреча сообщества франчайзи "БИЗНЕСТАЙМ"
11 апреля 2015г., 14.00
Москва
ВХОД СВОБОДНЫЙ
для всех, кому нужно развитие в бизнесе

More

Франчайзинг как форма организации бизнеса

Франчайзинг как форма организации бизнеса

Франчайзинг как форма организации бизнесаЕсли вы решили создать собственную франшизу, то одним из главных вопросов, на которые вам предстоит ответить на этапе разработки франшизного пакета, станет выбор оптимальной модели франчайзинга, закрепляющей обязанности каждой из сторон франчайзингового соглашения.

Согласно международной классификации возможны следующие варианты франшиз: прямой, последовательный, предполагающий освоение определенной территории, субфранчайзинг и мастер-франчайзинг. Расскажем о каждом из них подробнее.

При выборе первой, прямой Франчайзинг как форма организации бизнеса права по ведению бизнеса передаются лишь одной младшей компании с ограничением территории. Компания-франчайзи лишена права передачи франшизы.

Последовательный франчайзинг подразумевает возможность продажи младшей компании более одной франшиз. Каждая последующая франшиза продается лишь при условии, что функционирование уже действующих предприятий налажено в соответствии со всеми требованиями договора.

Форма освоения территории предполагает закрепление за младшей компанией той или иной территории, в границах которой она будет заключать договора франчайзинга от имени главной компании. При выборе этой Франчайзинг как форма организации бизнеса в обязанности младшей компании будет входить поиск заранее оговоренного количества франчайзи и последующее содействие их закреплению на рынке.

Бизнес модель компании франчайзера, которая предпочла форму субфранчайзинга, выглядит так: главная компания передает младшей компании большую часть своих прав на оговоренной территории. В свою очередь, компания-субфранчайзер открывает свои предприятия и продает франшизу третьим лицам, играя роль заместителя франчайзера в определенной местности.

Наконец, мастер-франчайзинг во многом совпадает с субфранчайзингом, поскольку также предполагает передачу франчайзером младшей компании своих прав и обязанностей. Отличие состоит лишь в том, что здесь речь идет о полной передаче полномочий, так что для своих субфранчайзи младшая компания исполняет абсолютно все функции самой компании-франчайзера.

Какую форму франчайзинга выбрать в тех или иных конкретных условиях? Ответ на этот вопрос предполагает более глубокое знакомство с изучаемым вопросом, которое не входит в рамки данной статьи. Поэтому для получения всесторонней информации рекомендуем записаться на курс, посвященный масштабированию бизнеса по модели франчайзинга, который поможет вам принять верное решение.

Звоните и записывайтесь на бизнес тренинг. Телефон Франчайзинг как форма организации бизнеса

 
Твой следующий шаг: записаться на Мастер-Класс
Записаться на Мастер-Класс Бизнес старт
Современный
Франчайзинг

18 900 рублей
от 12 900 рублей
Записаться на Коучинг Бизнес старт
Современный Франчайзинг

39 900 рублей
от 32 900 рублей
Купить Купить
Школа современного франчайзинга
Группа Вконтакте
Есть вопрос? Звони - поможем +7 (495) 248-08-55