Сообщество франчайзинга в России
+7 (495) 248-08-55
Есть вопрос? - Звони
Группа Вконтакте
Встреча сообщества франчайзи "БИЗНЕСТАЙМ"
11 апреля 2015г., 14.00
Москва
ВХОД СВОБОДНЫЙ
для всех, кому нужно развитие в бизнесе

More

Франчайзинг фирмы

Франчайзинг фирмы

Франчайзинг фирмы: франшиза бренда и технологий "Классическая" модель франчайзинга фирмы, при которой франчайзи полностью копирует деятельность франчайзера, перенимая и опыт, и технологии, и бренд, - не единственная. Существуют и другие типы сотрудничества между владельцем франшизы и франшизополучателем.

Франчайзинг фирмы

Строго говоря, бренд предоставляется в любом случае. Но бывает и так, что это - единственное, что перенимает франчайзи. Получая право пользоваться брендом, компания ведет несколько иную деятельность.
Это может быть:

1. Продажа товара, изготовленного франчайзером

Так называемые "брендовые" магазины - типичный пример франчайзинга бренда. Такие магазины, покупая лицензию у производителя, получают право пользоваться брендом и фирменным стилем и обязуются продавать продукцию владельца франшизы на его условиях и с его требованиями. Среди таких условий - фиксированные цены, скидки, распродажи, акции, устраиваемые в определенный момент на определенных условиях, уровень сервиса, площадь и оформление торгового помещения.

Это самая простая схема франчайзинга фирмы, но воспользоваться ей могут только те компании, которые могут похвастаться отлаженным производством и готовы вкладываться в раскрутку собственного бренда.

2. Сервисное обслуживание клиентов и покупателей

Типичный пример - сертифицированный автосервис или мастерская, работающая с техникой определенной марки. Открывая фирму по договору франчайзинга, предприниматель получает право пользоваться брендом и заниматься конкретным видом деятельности, которая отнюдь не повторяет деятельность франчайзера, а дополняет ее.
Как правило, такая форма сотрудничества требуется крупным концернам и предприятиям: таким способом они получают поддержку на местах, повышают уровень сервиса и лояльность клиентов.

Можно привести и другие примеры, где отдел франчайзинга занимает лишь малую часть от компании владельца франшизы.

"Сетевой" франчайзинг и франчайзинг фирмы

Под "сетевым" франчайзингом мы понимаем передачу не только самого бренда, но и технологий, позволяющих франчайзи полностью копировать деятельность владельца франшизы. Это более удобный и простой вариант для небольших фирм, использующих по-настоящему успешную и новую схему бизнеса. "Сетевой" франчайзинг реализовать гораздо проще, он не потребует солидных вложений и многих лет развития. Достаточно одного - эффективной схемы и новой идеи.

Чтобы выбрать схему франчайзинга, создать бизнес-систему, которая позволила бы зарабатывать вам и вашим франчайзи, необходима хорошая теоретическая и практическая подготовка. Ее можно получить на мастер-классе и семинарах, которые проводит компания "Бизнестайм".

Звоните и записывайтесь на бизнес тренинг. Телефон Франчайзинг фирмы: франшиза бренда и технологий

 
Твой следующий шаг: записаться на Мастер-Класс
Записаться на Мастер-Класс Бизнес старт
Современный
Франчайзинг

18 900 рублей
от 12 900 рублей
Записаться на Коучинг Бизнес старт
Современный Франчайзинг

39 900 рублей
от 32 900 рублей
Купить Купить
Школа современного франчайзинга
Группа Вконтакте
Есть вопрос? Звони - поможем +7 (495) 248-08-55