опереди конкурента на 15 лет

Деловая репутация компании

Осуществляя деятельность в сфере франчайзинга, никогда нельзя забывать о собственной репутации. Причем, касается это и франчайзеров, и франчайзи. Почему это так важно? От того, что о вас думают нынешние партнеры, зависит, согласятся ли на сотрудничество новые клиенты. Все-таки отзывы о франчайзинге в сети распространяются очень быстро.

Как заработать хорошую репутацию

Для франчайзера деловая репутация компании имеет первостепенное значение. Его деловые партнеры рассчитывают на то, что им позволено будет использовать известное раскрученное имя. Если его связывают с какими-то скандалами, негативными событиями, то вряд ли кто-то согласится сотрудничать. Иногда при выборе партнера обращают внимание даже на то, доволен ли персонал компании своей работой.

Как же заработать репутацию и удерживать ее на должном уровне постоянно? Об этом расскажут опытные педагоги во время обучающего курса «Современный франчайзинг». Записаться на мастер-класс, узнать много нового вам предлагает сообщество предпринимателей «БизнесТайм».

Здесь вы узнаете, как отзывы о франчайзинге влияют на деятельность компании, как сформировать положительное мнение о себе. Если вы осуществляете свою работу на должном уровне, всегда удовлетворяете потребности клиентов, стремитесь предложить им самые лучшие условия для сотрудничества, в итоге достойное мнение о компании будет сформировано само собой. Но во время прохождения мастер-класса вы узнаете также о том, что нравиться абсолютно всем на деле невозможно. Всегда и везде найдутся клиенты, которые останутся недовольны работой компании. Естественно, касается это не только франчайзинга.

Как привлечь деловых партнеров

Чтобы деловой партнер всегда оставался доволен, чтобы сотрудничество с ним осуществлялось долго и успешно, нужно выявить его основные потребности и удовлетворить их. Именно поэтому специалисты рекомендуют создавать сразу несколько пакетных предложений по франшизе. Тогда отзывы о франчайзинге будут исключительно положительными. Каждый потенциальный клиент сможет подобрать те условия сотрудничества, которые ему подойдут, будут интересными. Он не будет жаловаться, а, наоборот, сможет реализовать свои потребности.

Положительные отзывы о франчайзинге имеют огромное значение. Именно они формируют репутацию франчайзера. Об этом вы узнаете во время прохождения курса от «БизнесТайм». Не отказывайтесь от возможностей, которые даются вам сегодня.

Твой следующий шаг:
Узнать подробнее


ПЛАТФОРМА БИЗНЕСТАЙМ

69 900 рублей
от 49 900 рублей
Подробнее 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте