+7 (495) 248-08-55 | |
Есть вопрос? - Звони | |
![]() |
11 апреля 2015г., 14.00 Москва |
ВХОД СВОБОДНЫЙ для всех, кому нужно развитие в бизнесе |
|
Что такое роялти во франшизе |
Что такое роялти во франшизе
Как устанавливается размер отчислений франчайзеруНа самом деле, роялти – это те самые платежи, которые вносит франчайзи чаще всего на постоянной основе за возможность использования услуг, прописанных в соглашении, имени компании, ее бренда, торговой марки. Размер платежей устанавливается в индивидуальном порядке. Некоторые предприниматели, которые пока только мечтают создать собственную франшизу, интересуются, на каком уровне устанавливать роялти? Существует сложная система расчетов, разобраться в которой непросто. С одной стороны, франчайзеру хочется получать достаточную чистую прибыль. С другой же стороны, не в его интересах отпугивать потенциальных клиентов слишком высокой стоимостью франшизы. Чтобы узнать, что такое роялти во франшизе, нужно прямо сейчас записаться на обучающий курс от сообщества «БизнесТайм». Программа «Современный франчайзинг» рассчитана специально на предпринимателей, которые только планируют создать свою франшизу, и пока не особо понимают, как это делается. После обучения они смогут самостоятельно сформировать четкий пошаговый алгоритм действий, понять, на что стоит обращать внимание во время основной деятельности. Преимущества обучающего курсаПодобные курсы нужны новичкам на рынке. Компания может иметь огромный опыт в сфере производства, например. Но при этом ее руководители должны постоянно самосовершенствоваться. Когда они поймут, что такое роялти во франшизе, как создавать свое предложение, как его продвигать на рынке, только тогда можно будет рассчитывать на успех. До тех пор любые попытки реализовать свои амбиции в новой деятельности вряд ли завершатся успехом. Получить знания и необходимые навыки можно, записавшись на курс от «БизнесТайм». Его можно пройти даже в режиме онлайн. Польза от обучения всегда колоссальная. Франчайзинг – это не такая простая сфера, как об этом принято говорить. Выводя собственную франшизу на рынок, нужно следить за тем, интересует ли предложение потенциальных клиентов, постоянно разрабатывать и внедрять новые услуги, следить за уровнем собственной прибыли. Звоните и записывайтесь на бизнес тренинг. Телефон |