+7 (495) 248-08-55 | |
Есть вопрос? - Звони | |
![]() |
11 апреля 2015г., 14.00 Москва |
ВХОД СВОБОДНЫЙ для всех, кому нужно развитие в бизнесе |
|
Черный список франшиз. Как избежать? |
Черный список франшиз. Как избежать?
Как выбирать франшизуО том, как выбирать франшизы, написано и сказано немало. Но предприниматели все равно умудряются делать распространенные ошибки, вкладывая средства в невыгодные проекты. В интернете легко можно найти черный список франшиз. С этими компаниями никогда не нужно сотрудничать. Некоторые начинающие бизнесмены в своей работе обращают внимание исключительно на стоимость того или иного пакетного предложения от потенциального делового партнера. Но ведь, когда вы покупаете обычные товары в магазинах, то в первую очередь оцениваете их качество. Все понимают, что дешевая продукция никак не может быть качественной. Почему же при подборе франшизы предприниматели руководствуются какими-то другими принципами? Свои услуги для начинающих бизнесменов предоставляет школа франшизы и франчайзинга. Пройти обучение тут могут все желающие. Узнать о подобных предложениях без труда можно в интернете на тематических ресурсах. Записаться на обучение могут и те бизнесмены, которые планируют продавать собственную франшизу, и те новички на рынке, которых интересует покупка подобного предложения. Чтобы понять, как работает подобная система, стоит разобраться, что такое коммерческая концессия и франчайзинг. Когда компания дает другому представителю рынка право использовать собственное имя, это должно быть подтверждено документально. Причем, соответствующий договор всегда регистрируется в контролирующих органах власти. Если потенциальный партнер советует отказаться от подобных бюрократических проволочек, лучше сразу откинуть его предложение. Если франшиза не будет должным образом зарегистрирована, то все те средства, которые в нее вложит франчайзи, не будут признаны затратами. Целесообразность обучения для франчайзеровФранчайзеры тоже могут пройти обучение. Подобные услуги предоставляет школа франшизы. Это необходимо хотя бы для того, чтобы новое предложение крупной компании никогда не попало в черный список франшиз. Добиться успеха на рынке можно, если постоянно самосовершенствоваться, отслеживать малейшие изменения в бизнес среде, подстраиваться под них. |