опереди конкурента на 15 лет

Бизнес по франшизе в 2015

На Бизнес по франшизе в 2015 год повлияет особенно сильно. С 1 января многих отпугнивает повышение социальных взносов. Не успели предприниматели смириться со значительным повышением взносов в Пенсионный Фонд, как пришли новые условия. Однако есть и те, кто считает, что массовые закрытия ИП - в первую очередь волна ликвидации "пустышек", получивших от налоговых органов "письма счастья". На самом деле, уровень безработицы даже в наиболее массово закрывавших ИП регионах сопоставим с прошлогодним.

Одновременно с этим экономисты пугают рецессией, финансисты мирового уровня - затяжной "черной полосой" в мировой экономике.

На фоне этого живут и даже в меру сил процветают те виды бизнеса по франшизе, которые нацелены:

на обеспечение базовых потребностей людей,

на решение реально существующих задач, обеспечение реального спроса, а не создание его "с нуля",

на простой и понятный продукт, услугу,

на обслуживание нужд другого бизнеса.

При этом молодым предпринимателям и начинающим нет смысла бояться изменяющихся условий. Как правило, подход бизнесмена от не бизнесмена к таким условиям очень различается - большей ответственностью за выживание собственного предприятия. И одновременно - пониманием, что в любых ситуациях важно ориентироваться на реальность, а не на слухи или ситуации. А реальность в данном случае - это:

поиск платежеспособного покупателя,

реальный, а не выдуманный спрос,

понятный продукт,

расчет рентабельности и оптимальных затрат.

Поддержка молодых предпринимателей: понятные цифры

Государственные и негосударственные инициативы во многом нацелены на улучшение ситуации в конкретных сферах. Вместо того, чтобы дотировать убыточные предприятия, государству гораздо выгоднее поддержка молодых предпринимателей.

Аналогично и бизнес-сообщества интересуются вложением сил в адекватных, инициативных людей. Уже состоявшиеся предприниматели занимаются именно тем, чтобы подготовка предпринимателей принимала адекватные формы, включала информирование и совместную работу над самыми разными вопросами. Включаются в этот процесс в основном юные предприниматели, готовые учиться и обучаться везде, где только возможно.

Молодежное предпринимательство поддерживается и на федеральном, и на региональном уровне. Для этого существуют программы, работает Росмолодежь, Минэксоцразвития, Минобразования.

Для молодых предпринимателей (возраст "молодых" определяется как 18-30 лет) оказывается важной именно информационная поддержка. Кроме того, программы включают частичное финансирование разработанных бизнес-планов. Всего около 40% людей этого возраста хотят начать свое дело. В Москве до 21% реализуют свои идеи.

Есть и конкретные адреса, куда можно реально обратиться молодому либо будущему предпринимателю. Это не только ассоциации так называемых "бизнес-ангелов" и клубы предпринимателей, но и отдельная, существующая еще с 2007 г. Ассоциация Молодых Предпринимателей.

Традиционно вручается и ежегодная премия самым смелым - "Лучший молодой предприниматель России". В 2012 г., кстати, за нее уже поборолись больше 5000 претендентов, работавших в 65 регионах страны.

Звоните и записывайтесь на бизнес тренинг. Телефон

Твой следующий шаг:
Узнать подробнее


ПЛАТФОРМА БИЗНЕСТАЙМ

69 900 рублей
от 49 900 рублей
Подробнее 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте