опереди конкурента на 15 лет

Уровни потребностей в бизнесе

Такое понятие, как честный бизнес или белый бизнес известно всем. Вокруг этих понятий всегда много споров. Существует ли чистый бизнес или "деньги не пахнут"? Ответ на этот вопрос надо искать в уровнях потребностей человека.

Уровни потребностей

Когда предприниматель только начинает свое дело, он может заняться чем угодно. Например, начать выпускать копии каких нибудь брендов, торговать старыми вещами или вообще собирать лом. Первый уровень потребностей в любом бизнесе - это деньги. Когда у человека в кассе или на счету средств нет, он ощущает голод и готов взяться за любой проект. Заниматься таким делом он может определенное время. Однако, эксперты отмечают, что стабильного благосостояния такие проекты не приносят.
Человек может получить определенную сумму, которая поможет ему стартовать в более серьезном виде бизнеса. Тот бизнес, который помог ему, можно будет благополучно забыть. Например, его можно продать или изменить основной вид деятельности компании. Если предприниматель будет продолжать заниматься чем-то только ради денег, то рано или поздно он все равно разорится. Потому что он не смог перейти на следующий уровень.

У бизнеса есть ценностный уровень, на который и следует перейти бизнесмену. После того, как стартовый капитал появился, можно уже начать создавать нечто большее, а не заниматься копиями или устаревшими вещами.

Ценностный уровень

Под ценностным подразумевается тот уровень в бизнесе, когда человек начинает по-другому смотреть на свое дело. Его бизнес становится визитной карточкой владельца, его лицом и отражением его жизни. Если у человек в жизни бардак, то и в бизнесе у него, скорее всего, происходит то же самое. Ценностный уровень подразумевает, что человек уже выбирает то дело, которым он хотел бы заниматься всю свою жизнь. Если это не одно дело, то тогда определяется сфера деятельности. Сюда может быть включена также благотворительность.

Бизнес ценностного уровня не просто приносит деньги. Он создает полезные вещи, он служит людям. Именно этим он и отличается от видов деятельности, направленных на добывание средств. Достать деньги можно разными способами. А вот принести пользу можно только тогда, когда компания ориентируется на потребителей.

Существует много типов личностей. Даже среди бизнесменов можно выделить несколько категорий. Некоторые люди сразу ориентированы на создание ценностей. Такие предприниматели очень известны, сегодня вещами, которые они произвели и выпустили на рынок, пользуется весь мир.

Другие предприниматели заняты погоней за капиталом. Они копируют чужие схемы и создают бизнес-проекты, которые обеспечивают им, в принципе, неплохой доход. Однако, до уровня ценностно-ориентированных людей им далеко. Предприниматели, которые нацелены на создание ценностей, получают огромные доходы за ту пользу, которую они смогли принести миру. Среди них много инноваторов, расширяющих горизонты человеческих возможностей. Есть среди них и те, кто создает более дешевую продукцию за счет снижения издержек.

Твой следующий шаг:
Узнать подробнее


ПЛАТФОРМА БИЗНЕСТАЙМ

69 900 рублей
от 49 900 рублей
Подробнее 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте