Сообщество предпринимателей в России
+7 (495) 248-08-55
Есть вопрос? - Звони
Группа Вконтакте
Встреча сообщества предпринимателей "БИЗНЕСТАЙМ"
13 июня 2015г., 14.00
Москва
ВХОД СВОБОДНЫЙ
"Бизнес по франшизе?Инвестирование?Стартап?Или готовый бизнес?"

More

Триггер «Дескрипт», или Как правильно рассказать о себе клиентам

Язык является лучшим посредником при формировании искреннего дружелюбия и установления согласия.

Э. Роттердамский

Триггеры играют основополагающую и глобальную роль в каждом бизнесе. Они, словно аккуратные заплаты, закрывают ненужные дырки и лазейки, и именно благодаря им поток клиентов не иссякает. Триггеры имеют масштабное влияние на конверсию. Каким образом? Об этом станет известно в данной статье.

Как моментально и без специфических знаний увеличить конверсию минимум в 20 раз

Под понятием триггер кроется некий специфический элемент, который можно максимально оперативно внедрить на интернет-портал, в рекламный проект или метод продажи. И можно ни на одно мгновение не сомневаться, что благодаря этому эффективность существенно подскочит.

На сегодняшний день триггеры без труда могут принести 3-5% конверсии, и это только начало.

Хит-парад триггеров, или просто о сложном

Чтобы понять как работают триггеры, стоит рассмотреть их при помощи хит-парада. И тогда все вопросы станут ясны сами собой. Первый, и можно сказать фундаментальный триггер кроется под таким загадочным и при этом фундаментальном понятии «Дескрипт».

Сочетание: Человек и Интернет

В любой сфере, вне зависимости от того каким делом занимается человек, важно чтобы присутствовал триггер "Дескрипт". Именно благодаря ему можно существенно снизить процент отказов потенциальных клиентов от предлагаемых товаров.

При этом следует учитывать то, что причины отказа могут быть самыми разнообразными. Это и ненужность товара, и его непривлекательность, и плохая реклама, и высокая стоимость, и низкое качество. Все это может стать причиной не только убытков, но и полного закрытия дела. Потому, нет ничего важнее, чем воспользоваться помощью уникального триггера "Дескрипт".

Итак, Дексрипт представляет собой словосочетание, или группу слов, которые объединены неким гипнотическим смыслом. Именно эти слова позволяют понять что продается в данном магазине, насколько интересен и качественен товар, а также почему его следует незамедлительно приобретать.

Важные правила при написании "Дескрипта"

Необходимо, чтобы "Дескрипт" не был пафосным, эмоциональным и размытым. Главное правило при составлении "Дескрипта" - это четко и лаконично описать свое дело, и объяснить в чем заключается его суть. Например: "Продажа пластиковых окон" - это "Дескрипт". А "Волшебные окна покажут мир" - это 80% отказов.

Важная формула «Дескрипта»

Существует ряд определенных правил, благодаря которым «Дескрипт» будет смотреться наиболее эффективно:

  • Здесь можно приобрести самое лучшее!
  • Придумывая каким должен быть идеальный «Дескрипт», необходимо всеми силами показать то, что данную покупку можно купить здесь и прямо в это мгновение.

  • Товар, как товар. Ни украшений, ни преувеличений
  • Вторая важная часть «Дескрипта» — это непосредственно сам уникальный товар. Необходимо дать ему звучное и запоминающееся название.

  • Место действия, или регион
  • Важно чтобы в «Дескрипте» числилась информация от том, где конкретно осуществляется продажа данной группы товаров. Это поможет сделать развитие бизнеса максимально эффектным, и предоставит возможность всем клиентам без исключения получить ценную информацию о том, что они будут покупать и в каком месте.

Потому, можно активно утверждать то, что Дексрипт - это 80% успеха собственного дела, а также основатель масштабных продаж.

 
Запишись на
мастер-класс
прямо сейчас
(Живое участие в Москве)

Стоимость участия
18 900 рублей
12 900 рублей

Цена может измениться в любой день

Получить консультацию бесплатно

Required *

Введите Ваше имя

Введите Ваш e-mail

Введите Ваш телефон

Введите Ваш город

 
Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с условиями договора-оферты.
Сообщество предпринимателей в России
Группа Вконтакте
Есть вопрос? Звони - поможем +7 (495) 248-08-55