опереди конкурента на 15 лет

Правильный копирайт контента на веб ресурс

Кто такой копирайтер? Возможно, вы думаете, что это обычный человек, который составляет длинные и занудные тексты для сайтов, скучные и надоевшие объявления и слоганы. Если так, вы ошибаетесь. Разумно используя копирайтинг, можно принести себе прибыль, сравнимую разве что с многомиллионной рекламной кампанией.

Копирайтер делает многое для развития бизнеса. Именно он пишет статьи на ваш сайт, именно он составляет письма рассылки, придумывает короткие и звучные слоганы, интересные сценарии для роликов, цепляющие внимание объявления для контекстной рекламы.

Настоящий копирайтинг имеет две особенности:

Копирайтинг ПРОДАЕТ. Он превращает читателей в ваших посетителей и клиентов, обеспечивая то, что называют "конверсией".

Копирайтитинг РАБОТАЕТ ПОСТОЯННО. Это не ролик, который показывают несколько секунд 2-3 раза в день. Не промо-акция, про которую забывают через 3-4 дня после проведения. Грамотно составленный текст рассылки или главной страницы работает 24 часа в сутки, без отдыха и перерывов. 

Копирайтинг не нуждается в дополнительной финансовой подпитке. Заказав текст всего один раз, вы сможете использовать его день за днем, месяц за месяцем, год за годом. И некоторые работы копирайтеров настолько сильно внедряются в умы людей, что становятся частью культуры. Вспомните хотя бы слоганы.

Как должен выглядеть "продающий" текст?

Оставим в покое слоганы и объявления - эти типы копирайтинга требуют отдельного разговора. Рассмотрим типичный "продающий" текст для рассылки или одной из страниц сайта.

Копирайтинг появился в начале прошлого века - и именно тогда впервые были изучены психология покупателей и принципы воздействия текста на их сознание. Известные копирайтеры вывели целый ряд "формул" для продающих текстов. Одной из получивших самое широкое распространение стала "формула" ВИД ("Внимание-Интерес-Действие"), которая применяется и приносит свои результаты по сей день:

1. Внимание

Первое, что должен сделать текст, - это привлечь к себе внимание читателя и заставить читать дальше. Без этого даже самый интересный текст никто не захочет просмотреть, а значит, он и не будет работать. Внимание можно привлечь ярким заголовком, цепляющей фразой, а еще - перечислениями, подзаголовками, выделенными жирным абзацами, фразами и словами. Важно, чтобы все выделенное было интересным и цепляющим сознание.

2. Интерес

Вот вы и привлекли человека, и он начал читать. Будет ли ему интересно, или он закончит на первом же абзаце? Увы, даже купленную в магазине книгу мы читаем только в том случае, если интересна первая страница. Важно не просто описывать важные вещи (преимущества и способы применения товара, особенности оплаты и доставки), важно делать это интересно.

3. Действие

Вот - человек прочитал текст. Что дальше?
А все просто! Вам останется только дать ему руководство к действию. Ничего расписывать не нужно, всего несколько фраз - "купите", "позвоните", "оформите заказ" - и ваш будущий клиент сможет принести вам прибыль.

Твой следующий шаг:
Узнать подробнее


ПЛАТФОРМА БИЗНЕСТАЙМ

69 900 рублей
от 49 900 рублей
Подробнее 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте