Сообщество предпринимателей в России
+7 (495) 248-08-55
Есть вопрос? - Звони
Группа Вконтакте
Встреча сообщества предпринимателей "БИЗНЕСТАЙМ"
13 июня 2015г., 14.00
Москва
ВХОД СВОБОДНЫЙ
"Бизнес по франшизе?Инвестирование?Стартап?Или готовый бизнес?"

More

Правильный копирайт контента на веб ресурс

Кто такой копирайтер? Возможно, вы думаете, что это обычный человек, который составляет длинные и занудные тексты для сайтов, скучные и надоевшие объявления и слоганы. Если так, вы ошибаетесь. Разумно используя копирайтинг, можно принести себе прибыль, сравнимую разве что с многомиллионной рекламной кампанией.

Копирайтер делает многое для развития бизнеса. Именно он пишет статьи на ваш сайт, именно он составляет письма рассылки, придумывает короткие и звучные слоганы, интересные сценарии для роликов, цепляющие внимание объявления для контекстной рекламы.

Настоящий копирайтинг имеет две особенности:

  • Копирайтинг ПРОДАЕТ. Он превращает читателей в ваших посетителей и клиентов, обеспечивая то, что называют "конверсией".
  • Копирайтитинг РАБОТАЕТ ПОСТОЯННО. Это не ролик, который показывают несколько секунд 2-3 раза в день. Не промо-акция, про которую забывают через 3-4 дня после проведения. Грамотно составленный текст рассылки или главной страницы работает 24 часа в сутки, без отдыха и перерывов. Копирайтинг не нуждается в дополнительной финансовой подпитке. Заказав текст всего один раз, вы сможете использовать его день за днем, месяц за месяцем, год за годом. И некоторые работы копирайтеров настолько сильно внедряются в умы людей, что становятся частью культуры. Вспомните хотя бы слоганы.

Как должен выглядеть "продающий" текст?

Оставим в покое слоганы и объявления - эти типы копирайтинга требуют отдельного разговора. Рассмотрим типичный "продающий" текст для рассылки или одной из страниц сайта.

Копирайтинг появился в начале прошлого века - и именно тогда впервые были изучены психология покупателей и принципы воздействия текста на их сознание. Известные копирайтеры вывели целый ряд "формул" для продающих текстов. Одной из получивших самое широкое распространение стала "формула" ВИД ("Внимание-Интерес-Действие"), которая применяется и приносит свои результаты по сей день:

  • 1. Внимание
  • Первое, что должен сделать текст, - это привлечь к себе внимание читателя и заставить читать дальше. Без этого даже самый интересный текст никто не захочет просмотреть, а значит, он и не будет работать. Внимание можно привлечь ярким заголовком, цепляющей фразой, а еще - перечислениями, подзаголовками, выделенными жирным абзацами, фразами и словами. Важно, чтобы все выделенное было интересным и цепляющим сознание.

  • 2. Интерес
  • Вот вы и привлекли человека, и он начал читать. Будет ли ему интересно, или он закончит на первом же абзаце? Увы, даже купленную в магазине книгу мы читаем только в том случае, если интересна первая страница. Важно не просто описывать важные вещи (преимущества и способы применения товара, особенности оплаты и доставки), важно делать это интересно.

  • 3. Действие
  • Вот - человек прочитал текст. Что дальше?

    А все просто! Вам останется только дать ему руководство к действию. Ничего расписывать не нужно, всего несколько фраз - "купите", "позвоните", "оформите заказ" - и ваш будущий клиент сможет принести вам прибыль.

 
Запишись на
мастер-класс
прямо сейчас
(Живое участие в Москве)

Стоимость участия
18 900 рублей
12 900 рублей

Цена может измениться в любой день

Получить консультацию бесплатно

Required *

Введите Ваше имя

Введите Ваш e-mail

Введите Ваш телефон

Введите Ваш город

 
Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с условиями договора-оферты.
Сообщество предпринимателей в России
Группа Вконтакте
Есть вопрос? Звони - поможем +7 (495) 248-08-55