+7 (495) 248-08-55 | |
Есть вопрос? - Звони | |
![]() |
Правильный копирайт контента на веб ресурсКто такой копирайтер? Возможно, вы думаете, что это обычный человек, который составляет длинные и занудные тексты для сайтов, скучные и надоевшие объявления и слоганы. Если так, вы ошибаетесь. Разумно используя копирайтинг, можно принести себе прибыль, сравнимую разве что с многомиллионной рекламной кампанией. Копирайтер делает многое для развития бизнеса. Именно он пишет статьи на ваш сайт, именно он составляет письма рассылки, придумывает короткие и звучные слоганы, интересные сценарии для роликов, цепляющие внимание объявления для контекстной рекламы. Настоящий копирайтинг имеет две особенности:
Как должен выглядеть "продающий" текст?Оставим в покое слоганы и объявления - эти типы копирайтинга требуют отдельного разговора. Рассмотрим типичный "продающий" текст для рассылки или одной из страниц сайта. Копирайтинг появился в начале прошлого века - и именно тогда впервые были изучены психология покупателей и принципы воздействия текста на их сознание. Известные копирайтеры вывели целый ряд "формул" для продающих текстов. Одной из получивших самое широкое распространение стала "формула" ВИД ("Внимание-Интерес-Действие"), которая применяется и приносит свои результаты по сей день:
Первое, что должен сделать текст, - это привлечь к себе внимание читателя и заставить читать дальше. Без этого даже самый интересный текст никто не захочет просмотреть, а значит, он и не будет работать. Внимание можно привлечь ярким заголовком, цепляющей фразой, а еще - перечислениями, подзаголовками, выделенными жирным абзацами, фразами и словами. Важно, чтобы все выделенное было интересным и цепляющим сознание. Вот вы и привлекли человека, и он начал читать. Будет ли ему интересно, или он закончит на первом же абзаце? Увы, даже купленную в магазине книгу мы читаем только в том случае, если интересна первая страница. Важно не просто описывать важные вещи (преимущества и способы применения товара, особенности оплаты и доставки), важно делать это интересно. Вот - человек прочитал текст. Что дальше? А все просто! Вам останется только дать ему руководство к действию. Ничего расписывать не нужно, всего несколько фраз - "купите", "позвоните", "оформите заказ" - и ваш будущий клиент сможет принести вам прибыль. |
Стоимость участия
18 900 рублей
12 900 рублей
Цена может измениться в любой день
Required * |