+7 (495) 248-08-55 | |
Есть вопрос? - Звони | |
![]() |
Скрытый потенциал в ассортиментной матрицеСегодня многие задают вопрос о том, что кроет в себе понятие ассортиментная матрица. Прежде всего следует знать, что это ассортимент товаров и услуг, которые приносят доход. Задаваясь вопросом о том, как правильно создавать ассортимент, тем самым продвигая развитие бизнеса, необходимо знать следующее:
В любой бизнес области необходимо пытаться достичь максимальных показателей.Ассортиментная матрица способна найти ответы на самые проблемные вопросы. А именно:
Ассортиментная матрица по пунктам1. Клиенты подразделяются на несколько специфических категорий:
2. Все клиенты делятся на два пункта:
3. Необходимо следить за стоимостью каждого товара. И желая избежать возмущения потребителей и негатива сотрудников поднимать и опускать цену на товары следует мягко и плавно. 4. Не изучив ситуацию, не стоит рубить с плеча и избавляться от прибыльного инструмента. Важно обратить внимание на то, что существуют товары, главная задача которых - приносить доход. Как правило, толчком для покупки служит именно цена. Если покупатель видит разницу в стоимости, он начинает размышлять о том, в чем заключаются преимущества каждого из товаров, и в конечном счете приобретает тот, который соответствует его вкусовой категории. Легкий вход товаровДля того чтобы зарабатывать большие деньги, необходимо позаботиться о мелочах. Потому, необходимо знать о такой практичной стратегии, как легкий вход при помощи нулевой наценки на самый востребованный товар, и заработке на ему сопутствующих. Важно помнить о том, что сопутствующие товары просто так продаваться не будут. Потому, необходимо позаботиться о комплексе товаров, которые будут покупать одновременно. Товары, как показатель высокого статусаНеобходимо не забывать о том, что в спектре разнообразных товаров должен присутствовать сверх-дорогой. Именно он позволит в полном объеме спроектировать товарную матрицу. Примечательно также и то, что наравне с этим товаром все другие кажутся доступными для покупателей. Товары-синонимыВсегда в обязательном порядке должны присутствовать товары, которые могут выступить в роли синонима, то есть быть близкими по тематике. Например, в магазине должен быть или большой плюшевый медведь, или охапка цветов, или коробка конфет. Благодаря такому выбору-заменителю, покупатель не уйдет в поисках необходимого, а купит один из предложенных товаров именно здесь. Потому всегда следует очень тщательно продумывать все варианты подхода к ассортиментной матрице, и заботиться о том, чтобы в каталоге был представлен широкий спектр самых разнообразных предложений. Товары, стоимостью нольСоздавая и развивая свое дело, необходимо не забывать о постоянном привлечении клиентов. И одним из замечательных способов может быть предоставление первой бесплатной покупки или услуги. Этот ход позволяет существенно расширить клиентскую базу, а также вызвать чувство зависимости у тех, кто приобрел покупку за 0 денежных единиц. Потому, можно не сомневаться что скрытый потенциал ассортиментной матрицы практически бесконечен, стоит лишь узнать все его тонкости и нюансы. |
Стоимость участия
18 900 рублей
12 900 рублей
Цена может измениться в любой день
Required * |