+7 (495) 248-08-55 | |
Есть вопрос? - Звони | |
![]() |
Выбор целевой аудитории для бизнесаБольшинство проблем на планете возникает в связи с тем, что люди ставят перед собой неправильные цели. И. Гете Информация о целевой аудитории уже давным-давно изучена вдоль и поперек. Однако, существуют определенные секреты, которые будут чрезвычайно полезны для начинающих бизнесменов и предпринимателей-практиков. Шаг номер нольШаг номер 0 по праву можно назвать выбором целевой аудитории. Подобное название выбрано по той причине, что этот поступок необходимо совершить задолго до открытия своего бизнеса. Итак, как правило, объяснить значение термина "целевая аудитория" может далеко не каждый. Для того чтобы избежать неопределенности, потребуется более тщательно ко всем потенциальным клиентам, а также произвести их классификацию. Классификация как практичный и продуманный шаг1. Изначально выбирается тип покупателя:
2. Далее выбирается тип сектора:
3. После обозначается цель покупки:
4. Безвыходная ситуация, или хаотический метод Применяется в том случае, если подбор целевой аудитории происходит бессистемно. Нередко распространенной проблемой является то, что каждый стремится заработать повсюду, выхватив пусть даже незначительный финансовый кусок. В результате получается только поверхностная работа, а постоянной целевой аудитории, как таковой не существует. Важно научиться выбирать приоритетную целевую аудиториюНеобходимо обладать клиентами первой важности, с которыми сотрудничество всегда будет приоритетным. Сотрудничая с определенной аудиторией можно автоматически зарабатывать гораздо больше средств, чем постоянно пребывая в поисках новой. Итак, важное правило - необходимо работать в узком кругу клиентов, постепенно повышая свою планку, тем самым его расширяя. Целевую аудиторию можно подобрать согласно простым формулам:
К этой категории относятся те клиенты, которые в максимально сжатые сроки принесут существенный доход. К данному спектру относятся быстрые сделки, которые не требуют глобальных усилий. Это не только практичное решение, но и замечательная возможность существенно приумножить свой доход. В данном случае речь идет о крупномасштабных сделках, которые занимают большое количество времени и усилий, но при этом приносят колоссальный доход. Но время реализации - долго Этот вариант считается самым не эффективным. ЛПР и его критический факторЛицо, Принимающее Решение, или в простонародье ЛПР - это та конкретная личность, которая и является ярким представителем целевой аудитории. Потому, крайне важно выяснить, что для ЛПР является критическим фактором, который определенным образом влияет на принятие окончательных решений. При этом, важно учитывать то, что у каждой целевой аудитории критический фактор может быть своим, и тогда развитие бизнеса стремительно взлетит вверх. Призыв к действиюКаждому потенциальному клиенту необходимо адресовать важное сообщение с ценной информацией. После этого он должен понять, что эта компания и этот товар - именно то, что нужно, и дальше искать нет смысла. Выбор локацииВ процессе работы с целевой аудиторией необходимо выбрать действующую локацию, где можно будет активно рекламировать свой продукт и призывать клиентов в масштабном количестве. Потому крайне важно подбирать локацию, место действия или контактную поверхность крайне тщательно, поскольку именно она является уникальной возможностью для коммуникации с клиентами Эффектный показатель Affinity IndexAffinity Index выступает показателем идеального сочетания локации и целевой аудитории. Важно всегда следить за тем, чтобы Affinity Index был максимальным. Виды локаций или контактных поверхностей:
|
Стоимость участия
18 900 рублей
12 900 рублей
Цена может измениться в любой день
Required * |