опереди конкурента на 15 лет

ODC, или Главный закон рекламы

Сегодня нам известны основные правила, помогающие грамотно составить продающие тексты, письма, статьи, которые полно и качественно представляют услугу или товар на рынке. Обычно эти лаконичные тексты именуются «Sales Letter», а профессионалы маркетологи называют их кратко «сейлзаками». Однако, чтобы развитие бизнеса шло плавно, но обязательно по нарастающей, причем с самого начала и до конца, активному предпринимателю необходим еще один эффективный инструмент бизнеса. Речь идет о том, как правильно составить полное и содержательное рекламное сообщение.

Как заставить купить

Что такое рекламное сообщение и почему ему уделяется столько внимания? Все просто! Это точная информация о товаре или предоставляемой услуге, прямое назначение которой - значительное увеличение продаж. В информации, которую предприниматель оставляет в нем, доходчиво рассказывается о выгоде покупки, благодаря чему у человека должно возникнуть естественное желание и интерес к презентуемому товару, а в конечном итоге клиент обязательно совершает покупку.

Виды сообщений

Рекламное сообщение - понятие, включающее в себя привычные: тизеры в Интернете, доходчивые контекстные объявления, яркие листовки, содержательные флаеры, а также современная, с большими возможностями баннерная реклама и популярная реклама на дорогах, на радио, телевидении и доходчиво представленная информация, размещенная на станциях метро.

Поиск выхода

Почему предприниматели жалуются на то, что «реклама не работает», что она не окупает вложенных в нее денег? Как же так случилось, что не оправдали надежд начинающих бизнесменов Avito, Яндекс-Директ, баннеры или даже больших размеров билборды?

Следует знать, что об эффективности рекламы, судят по двум критериям:
по выбору контактной поверхности;

по наличию целевой аудитории.

Развитие бизнеса не может существовать отдельно от второго критерия, то есть без грамотно структурированного, с качественным содержанием рекламного сообщения.

Что «не так» с контактной аудиторией

Предположим, что составлено привлекательное и достаточно полное рекламное предложение, но нет отдачи, так как неверно выбрана целевая аудитория. Это можно проследить на таком примере. Например, вы разместили рекламу по продаже узкоспециализированного строительного материала, используя популярную группу ВКонтакте. В принципе, продажи возможны, но конечный результат не оправдает надежд, так как они будут небольшими, поскольку неверно выбрана группа для продвижения своего товара.

Какая она - целевая аудитория

Прежде чем выпустить свой товар на рынок, определитесь с правильным выбором целевой аудитории. Понятно, что отличное предложение, составленное для определенной возрастной категории потребителей, может быть совершенно безразлично другой, интересы которой совершенно иные. Бывают случаи, когда, как будто бы, все сложилось - конкретно выбранная, правильная целевая аудитория и место рекламы подходит, однако бизнес стоит на месте, потому что реклама опять же неэффективна.

Работаем над ошибками

Такой ход событий недопустим, так как расходуются деньги, тормозится рост, и свое дело не развивается, но объяснить это можно.

Причины неудачи:

отсутствие предложения в рекламе;

не установлены ограничения;

нет призыва к действию.

Что имеется в виду? Все просто - отсутствует идея, то есть именно то зерно, которое способно прямо сейчас, причем мгновенно заинтересовать человека воспользоваться предложением. Еще одна важная ошибка – отсутствует призыв к действию. Предположим, человек прочел хорошую рекламу, составленную вами, но в нем не понятно, что надо сделать, чтобы воспользоваться услугой, так как есть некое ограничение. Чтобы этого не происходило, существуют работающие, проверенные временем и практичные советы от ODC.

Правила ODC:

Offer - краткое, но информативное сообщение, читая которое, человеку понятно сразу, что оно представляет для него конкретную выгоду. Здесь обязательно используется яркий и призывающий заголовок.
Deadline - ограниченное время на приобретение. Кратковременная акция или проведение распродажи в ограниченные сроки движет покупателем как работающий тезис: «Сейчас или никогда!».

Call to action – это грамотный призыв и «подстегивание» активности покупателя с четкими и конкретными инструкциями, желательно в повелительном наклонении.

Твой следующий шаг:
Узнать подробнее


ПЛАТФОРМА БИЗНЕСТАЙМ

69 900 рублей
от 49 900 рублей
Подробнее 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте