+7 (495) 248-08-55 | |
Есть вопрос? - Звони | |
![]() |
Модель массового привлечения клиентовУспех человека зависит от приложенных им усилий. Софокл Около года назад мне понравилась одна шутка, которую я регулярно использовал. Называлась она "История одной пары", и имела существенную долю правды. Так, например, отправляясь на свидание, больше всего на свете Вы страшитесь, что не понравитесь той самой единственной и неповторимой девушке, и из-за этого никогда не сможете устроить свою личную жизнь. Свое дело подобно отношениям с женщиной. И как научиться не принимать отказ клиента близко к сердцу, можно понять прочитав более детальную информацию ниже. Проблематичная ситуация одного клиентаПроблемы существуют всегда, вне зависимости от того с кем и когда они происходят. Если проблема одна - она становится масштабной, и на ее решение тратится бесконечное множество энергии. Если проблем масса, все они решаются как на "конвейере". Такую ситуацию можно с легкостью сравнить с воронкой продаж. Так, для достижения результата некоторые предпочитают брать количеством, зная что из 1000 попыток, 20 завершатся встречами, из которых 2 клиента точно станут постоянными. Это говорит о том, что обладая множеством вариантов не страшно получить отказ от кого-то одного, поскольку есть вероятность получит согласие от множества других. Благодаря этому методу родилась целая теория массовости и теория интенсивности, в рамках которой можно говорить о сотрудничестве с покупателями и о привлечении потенциальных клиентов (лидогенерации). Фокусировка или разрезаниеЧто подразумевает под собой теория массовости? Как сделать работу максимально эффективной и интенсивной? Как получить массовый результат? Необходимо фокусироваться на одной функции. Каждый человек должен работать в одной сфере и заниматься чем-то конкретным, а не распыляться на множество разнообразных задач. Тогда результат будет более чем ощутим. Этот подход следует перенести и на лидогенерацию, заменив хаотичный подход к работе на поэтапный и планомерный. Модель массовой лидогенерации состоит из:
Любой бизнес сотрудничает с клиентами лишь из нескольких площадок. Это не всегда практично, поскольку количество площадок можно увеличить. Для того чтобы добиться максимального эффекта, необходимо создать сравнительную таблицу разнообразных площадок в определенной отрасли. Таблица Excel должна обладать такими данными:
Рекламные объявления как необходимостьПосле создания сравнительной таблицы различных площадок, необходимо заняться созданием объявлений. Именно они являются крючками, которые хорошо цепляют клиентов. К ним относятся: баннеры, статьи, билборды, объявления и др. Каждый модуль должен доказывать, что он несет пользу. Рекомендации по модулям таковы:
Благодаря этой информации можно подготовить множество продающих шаблонов. Размещение модулейПод размещением модулей подразумевается публикация на площадках готовых модулей. Но прежде понадобится проделать массу работы, в частности провести многочисленные телефонные переговоры. Аналитика, как важный пласт работыАналитика подразумевает под собой развитие и движение площадок. Необходимо смотреть сколько было вложенных и заработанных средств. Также просмотреть площадки, которые не окупаются, определить причину. И то же самое сделать с площадками, принесшими убыток. Секрет массовостиДля создания массовости важно проделать анализ, найти наиболее действенные площадки и проранжировать все площадки. После этих действий можно будет увидеть как через пол года появится неограниченный поток лидов. Важно помнить, что не все площадки могут быть успешными. Но постоянно анализируя свои ошибки, и заостряя внимание на достижениях, можно непрестанно расти и увеличивать свой потенциал. |
Стоимость участия
18 900 рублей
12 900 рублей
Цена может измениться в любой день
Required * |