+7 (495) 248-08-55 | |
Есть вопрос? - Звони | |
![]() |
«Воронка против холодца», или бизнес-зрениеИметь новые бизнес-глаза поистине великолепноИз окна каждого дома открывается вид на город, где есть множество разнообразных кафе, магазинов, кинотеатров и ресторанчиков. Каждый из них живет своей жизнью. Но если посмотреть на все это не как на развлечения и на сферы разнообразных услуг, а как на средство заработка денег? Тогда весь окружающий мир превратится в цифры. И это большой плюс, поскольку обладать бизнес-глазами и бизнес-мышлением - это не только возможность иметь масштабные перспективы, но и способ наполнить свою жизнь новым и интересным видением мира. Студень из мозговМногие типичные предприниматели не довольны уровнем своего бизнеса, и соответственно, доходом. Причиной этому является несерьезный и непрофессиональный подход, размытость взглядов и примитивизм в решениях. Потому первое правило - это избавиться от подобного "холодца" в мозгах и начать мыслить трезво и здраво, фиксируя каждый свой шаг. Именно благодаря этому складывается сердце бизнеса. И этот фундамент по праву можно назвать воронкой. Воронка, или степени потерьВоронка представляет собой статистическую модель, которая отражает уровень эффективности того или иного бизнеса. Благодаря ей можно понять через какие дыры испаряются клиенты. Внешне она похожа на кувшин с узким горлышком вверху, и широким дном внизу. Проводя параллель, и рассматривая воронку на примере интернет-магазина, следует сказать, что на вершине будут находиться посетители, а в нижнем ярусе покупатели. Естественно, воронка обладающая тремя уровнями значительно упрощена, поскольку в реальности их в несколько раз больше. Как сделать модель идеальной воронки?Важно знать, что прежде чем моделировать воронку, необходимо осуществить замер посетителей на всех уровнях, и снимать показатели ежедневно. Также важно подсчитать количество заявок, и вести эту статистику беспрерывно. После этого стоит посчитать количество продаж. Без этого составить модель воронки просто невозможно. Лучшим способом будет использование таблицы, которая позволит четко понимать куда направляется данный бизнес. Регулярно пользуясь таблицей, и постоянно заполняя ее, можно четко видеть наиболее сильные места которым обладает ваше дело, а также самые слабые, которые потребуется подтянуть. Благодаря этой информации можно будет четко понять на каком этапе уходят клиенты и по какой причине, а в последующем откорректировать этот аспект. Теперь каждый сможет с легкостью делать замеры, наблюдать за различными показателями, и четко осознавать насколько продуктивным является развитие бизнеса. И воронка будет лучшим помощником в решении многих вопросов, ведь именно благодаря ей можно четко осознать где в бизнесе появились пробелы, как их откорректировать и что потребуется сделать в том случае, если бизнес идет на спад. Быть на вершине успеха сегодня может каждый, важно лишь научиться обладать бизнес-зрением, и тогда клиенты и финансы не заставят себя долго ждать. |
Стоимость участия
18 900 рублей
12 900 рублей
Цена может измениться в любой день
Required * |