опереди конкурента на 15 лет


Как запустить цепную реакцию в бизнесе?

Спусковой рычаг реакции

Один простой пример - вирусное видео. Роликов, "гуляющих" по сети, сотни, и далеко не все из них созданы просто так, не для продвижения конкретного товара. Запуская обычное видео с юмором в сеть, вы заставите просмотреть его всех пользователей Интернета.

Впрочем, ролик - лишь частный случай, но и это - показатель цепной реакции, которая может возникнуть, если идея была удачна. Главное - делать от души, делать "свое" дело.

"Эмоциональный крючок"

А теперь - о тех методах, которые могут помочь запустить развитие бизнеса по принципу резонанса, об "эмоциональных крючках", на которые можно поймать клиентов. Именно на эмоциях основана цепная реакция в обществе, и именно их стоит использовать, чтобы привлечь внимание к своему продукту.

1. Дисбаланс полученного и ожидаемого

Тут все просто: клиент должен получить в два-три раза больше того, что ожидал. Например, получить дом за 500 тысяч, а не за миллион. Или технологию за 100 тысяч, которая поможет сэкономить ему миллионы рублей. Если цена будет гораздо ниже ценности, мы получим сияющего от радости клиента, который поспешит поделиться опытом со всеми.

2. Повышаем ожидания

Вы развиваете свое дело и делаете это хорошо. Но ваши клиенты относятся к вашим стараниям как к должному. Стоит вам внести дополнительный "элемент" (например, предложить бесплатные пирожные посетителям вашего кафе или провести необычную промо-акцию), это запомнят, и этим поделятся с другими.

"Вредный совет" для тех, кто запускает резонанс

Резонанс можно запускать по-разному. Например, как Диоген, вещающий из бочки. Или Аристотель, чье имя знает каждый школьник. Или как Герострат, уничтоживший бесценные книги. Ваша компания, несомненно, станет известной, если вы решите "удивить" клиента, брызнув в него кипятком на пороге офиса.

Еще "лучше", если вы, повысив ожидания своих клиентов, допустите оплошность, и, к примеру, ваш товар подпортят на этапе транспортировки. Что может быть хуже, чем след от окурка, оставленного забывчивым грузчиком, на элитном диване?

Сфера, в которой есть "ожидаемое" и "неожиданное"

Продукт и его качество. Пожалуй, самое первое, что имеет значение. Если ваш товар - лучший на рынке сам по себе, он автоматически вызовет резонанс. Другое дело, что многие товары просто невозможно сделать лучше.

"Контактная поверхность". Все то, что видит клиент. В частности, этикетка, упаковка (почему, как вы думаете, стали так популярны "сникерсы" в начале 90-х?), сайт и реклама, ваш офис и сотрудники, уровень сервиса и, наконец, лично вы. Именно в этой области "ожидаемого и неожиданного" вы можете придумать что-то свое, внедрить необычную и запоминающуюся идею, которая будет резонировать.

И последний совет - помните, что резонанс - это творческая работа. И если в своем деле вы можете выдать новую, необычную, творческую идею, которая сработает, развитие бизнеса в геометрической прогрессии - не за горами!

Твой следующий шаг:
Узнать подробнее


ПЛАТФОРМА БИЗНЕСТАЙМ

69 900 рублей
от 49 900 рублей
Подробнее 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте