опереди конкурента на 15 лет

Как выгодно «продать себя» поставщику, или 9 советов по ведению переговоров

Преуспевающих продажников, которые приходят к своим клиентам без подготовки не существует. Бак Роджерс

Как лучше всего выбрать профессиональных поставщиков? Что требуется сделать для того, чтобы поставщики выбрали нас? Как "взрастить" в себе переговорщика? Для того чтобы ответить на эти вопросы, необходимо обладать разносторонними знаниями и колоссальными желанием постоянно самосовершенствоваться.

Нужно научиться "продавать себя"

В первую очередь необходимо научиться "отметать" не прибыльные предложения, а также уметь заинтересовывать заказчика, демонстрируя свой продукт в максимально выгодном свете.

Важные правила в процессе "продажи":

1. Необходимо договориться о личной встрече

При личном контакте поставщик может услышать и получить то, что ему нужно, тем самым обеспечив Вам максимально высокие и комфортные условия сотрудничества. Личная встреча должна происходить с директором или гендиректором, что позволит заключить сделку максимально быстро.

2. Конкретика, конкретика, конкретика

Обращаться необходимо только с дельными предложениями, которые следует высказывать в четкой и лаконичной форме.

Видеть собственную выгоду наравне с выгодой клиента. Представлять себя в максимально профессиональном свете, доказывая свой уровень разного рода достижениями и результатами.

3. Поднять свой социальный и материальный статус

Чтобы поймать "крупную рыбу" необходимо самой быть таковой. Потому, крайне важно чтобы заказчик видел в Вас равного партнера, а не начинающего новичка.

4. Заставить поставщика Вас приревновать

Крайне важно в процессе разговора говорить о том, с кем из крупных партнеров Вам довелось сотрудничать. Это не только повысит Вашу ценность в глазах поставщика, но и возродит в нем желание забрать Вас себе.

5. Уверенное знание собственного дела

Необходимо быть готовым к тому, что на встрече могут возникнуть разного рода проверки. Это позволит определить насколько высоким является Ваш уровень профессионализма, а также как Вы справляетесь в непредсказуемых ситуациях, и можно ли Вам доверять.

6. Торговаться и предлагать интересные варианты

Бизнесмены должны быть уверены в том, что Вы без труда сумеете на 100% справиться с тем, что предлагаете. Именно по этой причине крайне важно предлагать интересные решения и варианты, которые не смогут оставить равнодушным ни одного бизнесмена.

7. Установить тестовый период

Для того чтобы привлечь к себе еще большее внимание и доверие, необходимо предложить установить тестовый период, за который развитие бизнеса сделает новый масштабный виток. Это будет выгодно и Вам, и бизнесмену с которым Вы заключили сделку.

8. Наладить контакт с менеджером

Важно найти общий язык с менеджером, который всегда будет связующим звеном между Вами и Вашим партнером. Менеджер сумеет не только предоставить нужную информацию, но и в случае необходимости сможет сделать некоторые ускорения и "поблажки" в процессе работы, что может стать очень выгодным решением во многих вопросах.

9. Развивать отношения с поставщиком

Необходимо постоянно держать контакт с поставщиком. Это даст ему возможность ему чувствовать Ваше постоянное внимание на себе, а также Вам выглядеть настоящим профессионалом в его глазах.

Потому, планируя развить свое дело, необходимо придерживаться этих 9 правил, никогда не находиться в состоянии эмоций, а всегда принимать решения с трезвым рассудком. И тогда можно не сомневаться, что работа будет идти по преуспевающей линии.

 

Твой следующий шаг:
Узнать подробнее


ПЛАТФОРМА БИЗНЕСТАЙМ

69 900 рублей
от 49 900 рублей
Подробнее 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте