опереди конкурента на 15 лет

Виды франшизы

Сфера франчайзинга не так проста, как кажется на первый взгляд. Новички думают, что вся суть такого бизнеса в передаче права на использование торговой марки. В реальности существуют такие виды франшизы, как товарная, производственная и франшиза услуг.

Виды франшизы

Все виды франшизы, которые существуют на российском рынке, имеют свои особенности. Товарное партнерство предполагает, что франчайзи реализует продукцию, которую выпускает владелец марки. Производственная франшиза расширяет права партнера, он получает уже право выпускать аналогичный товар на собственной производственной площадке. Самой популярной, наверное, является франшиза услуг. К ней относится в том числе и ресторанный бизнес.

Виды франшизы могут быть смешанными. Например, партнеры порой получают возможность и производить товар, и продавать, и обслуживать клиентов. Это очень удобно и выгодно, но затраты на создание коммерческой площадки будут велики.

Виды франшизы на российском рынке идентичны западным. Причем в каждом случае условия сотрудничества прописываются индивидуально в договоре, который нужно внимательно читать и разбирать. Иначе можно попасть в сложное положение.

Выбор франшизы

Какую франшизу выбрать? Виды франшизы на самом деле не влияют на успешность бизнеса. Как уже было сказано ранее, выбирать коммерческое предложение нужно, читая договор. Отечественным предпринимателям сложно работать с договорами франшизы из-за отсутствия опыта в этой области.
Чтобы получить знания в сфере франчайзинга и научиться разбираться во франшизах, стоит пройти курсы от сообщества БизнесТайм. Эти курсы созданы для новичков, которые с торговыми марками ранее не сотрудничали. Учебная программа разработана так, чтобы участники курса не просто слушали лекции, но и активно внедряли в дело то, что они узнают. В некоторых случаях слушатели создают свой бизнес по франшизе уже к концу курса.

Программа была создана экспертами, которые имеют приличные достижение в области франчайзинга. Они располагают собственной торговой маркой, которая развивается на территории страны. Предприниматели, записавшись на обучение, могут повторить эту стратегию. Преподаватели покажут им, что все не так сложно. Для создания марки требуется только время.

Твой следующий шаг:
Узнать подробнее


ПЛАТФОРМА БИЗНЕСТАЙМ

69 900 рублей
от 49 900 рублей
Подробнее 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте