площадка предпринимателей

Хотите открыть бизнес по франшизе?
Заполните форму заявки и мы пришлем ТОП 10 самых успешных франшиз в этом году
Виды франчайзинга

Виды франчайзинга

Виды франчайзинга В настоящее время существуют следующие виды франчайзинга:

1. прямой;

2. последовательный;

3. распределение территорий;

4. суб-франчайзинг (включая мастер-франчайзинг).

Первая форма является таким вариантом, при котором осуществляется передача прав использования общей системы франчайзинга исключительно какому-то одному физическому либо юридическому лицу. В данном случае получатель такого права обладает возможностью иметь только одну торговую точку (например, магазин). Кроме того, ему доступна определенная территория – применительно к его бизнесу. Такой вариант подразумевает возможность каких-то ограничений со стороны франчайзера. По этой причине подобный вариант не особенно удобен для владельца бизнеса.

При последовательной форме франчайзинга тому, кто приобрел франшизу, необходимо убедить владельца какого-то крупного бизнеса (например, хозяина сети ресторанов) в своих деловых возможностях. На практике, в подобном случае ему потребуется продемонстрировать свое умение эффективно управлять одновременно несколькими торговыми точками (или, как в вышеуказанном примере, несколькими ресторанами). Только после достижения необходимых результатов этот деловой человек сможет получить дополнительный объект для ведения бизнеса.

Существуют и другие типы франчайзинга. Одним из популярных способов является распределение (или развитие территорий). В практическом плане данный вариант означает своеобразную разработку территорий пользователем. При этом определенному франчайзи выделяется конкретное пространство, на котором ему предстоит вести свой бизнес. При этом он получает право заключения контрактов от имени основной компании (франчайзера). В качестве партнеров могут выступать как физические, так и юридические лица. Данные виды франшизы подразумевают обязанность франчайзи организовать на предоставленной ему территории то количество деловых партнеров, которое указано в ранее заключенном контракте.

Отличительной чертой суб-франчайзинга является наличие одновременно трех сторон, участвующих как в подписании договора, так и в формировании необходимых деловых отношений. При этом франшиза обычно приобретается у той компании, которая, в свою очередь, сама ранее получала право на ее реализацию другим деловым партнерам на территории конкретного региона. Что касается такого варианта, как мастер-франчайзинг, то на практике он представляет собой возможность передавать права владельцем какого-то определенного бренда конкретному мастер-франчайзи.

Независимо от выбранного варианта приобретения франшизы, предлагаемый мастер-класс «Как правильно масштабировать бизнес по модели франчайзинга?» http://bztime.ru/master-klass.html имеет уникальную практическую основу и рассчитан на тех бизнесменов, которые хотят создавать и активно развивать собственную франшизу. Знания, полученные во время ознакомления с курсом, имеют огромную деловую ценность, помогая предпринимателям стать успешными и получать высокие доходы.

Звоните и записывайтесь на бизнес тренинг. Телефон Виды франчайзинга

 
ВСТУПАЙ БЕСПЛАТНО В БИЗНЕС СООБЩЕСТВО
ОТКРЫВАЙ ИЛИ РАЗВИВАЙ СВОЙ БИЗНЕС ВМЕСТЕ С БИЗНЕСТАЙМ

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте