площадка предпринимателей

Хотите открыть бизнес по франшизе?
Заполните форму заявки и мы пришлем ТОП 10 самых успешных франшиз в этом году
Топ 10 франшиз

Топ 10 франшиз

Топ 10 франшизЧтобы снизить риски при работе с торговыми марками, предприниматели стремятся найти самые рейтинговые франшизы. Их интересуют, в первую очередь, предложения в конкретной сфере. Это могут быть топ-10 франшиз для малого или для среднего бизнеса. Солидные бизнесмены ищут коммерческие предложения с более серьезными вложениями.

Где найти рейтинги

Рейтинги предложений торговых марок можно найти в Интернете. Топ-10 франшиз в какой-то конкретной сфере легко обнаружить на специализированных каталогах или порталах. Имеются даже журналы для франчайзи, которые создаются предпринимателями. Но при просмотре таких рейтингов надо еще учитывать статус самого издания. Некоторые порталы зарабатывают на том, что рекламируют определенные франшизы. Получается, что они публикуют на рейтинговых позициях только те франшизы, владельцы которых внесли средства.

Топ-10 франшиз можно попытаться выявить самостоятельно. Для этого надо только обладать опытом или знаниями в сфере франчайзинга. При простом анализе стоит учитывать, сколько лет работает фирма и как долго она сотрудничает с франчайзи. Также нужно учитывать, защищен ли франчайзи от таких рисков, как конкуренция и кризис.

Где получить знания и опыт?

Знания в сфере франчайзинга - самый ценный актив, ведь они позволяют избежать многих проблем и рисков. Российские бизнесмены пока не слишком опытны в этой области. Восполнить пробелы в знаниях можно на курсах от БизнесТайм.

Сообщество БизнесТайм предлагает самый актуальный курс по работе с франшизами. Даже новички в бизнесе, которые никогда не работали на себя, после обучения будут превосходно разбираться в коммерческих предложениях марок. Они не попадутся на распространенные уловки мошенников и сохранят свой капитал.

Программа обучения была создана экспертами БизнесТайм. Это группа профессионалов, которая не первый год работает с торговыми марками России и Запада. Опыт, полученный при таком сотрудничестве, уникален, и он будет очень полезен новичкам. При выборе торговой марки для сотрудничества предприниматели будут уже оценивать не показатели окупаемости, а другие характеристики. Кстати, срок окупаемости во многих франшизах является надуманным.

 
ВСТУПАЙ БЕСПЛАТНО В БИЗНЕС СООБЩЕСТВО
ОТКРЫВАЙ ИЛИ РАЗВИВАЙ СВОЙ БИЗНЕС ВМЕСТЕ С БИЗНЕСТАЙМ

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте