опереди конкурента на 15 лет

Продвижение франшизы

Методы продвижение франшизы

Созданием компании работа предпринимателя не ограничивается. Бизнес по франшизе - это сфера деятельности, которая требует комплексного приложения усилий. Для того, чтобы компания приносила приличный доход и развивалась, требуется продвижение франшизы. Под продвижением франшизы могут восприниматься самые разные виды деятельности. Сегодня, например, актуально продвижение франшизы в Интернете. Если фирма работает локально, то тогда надо раскручивать ее сайт, ориентируясь на определенный регион.

Для интернет-компаний раскрутка в Сети является идеальным способом продвижения. Под продвижением франшизы, кстати, чаще всего понимается привлечение клиентов к услугам фирмы. В оффлайне компанию раскручивают по-другому. Здесь обычно используются методы рекламы. Привлекаются к работе иногда и специалисты по связям с общественностью, но такие акции скорее характерны для представителей среднего бизнеса.
Продвижение франшизы можно производить и при помощи различных акций, скидок и других интересных предложений. Для начинающих предпринимателей крайне важно не только найти клиентов, но и заключить договоренности с другими организациями о партнерстве. Поиск партнеров и поставщиков также можно отнести к деятельности по продвижению компании. Ведь в таком случае организация завязывает деловые связи и становится более известна.

Клиенты для франшизы

Некоторые новички в предпринимательстве задаются вопросом, откуда берутся клиенты для франшизы. Одно дело, когда речь идет о продвижении продуктового магазина. Такие точки всегда имеют клиентов. Но вот когда речь идет о юридической конторе или частной медицинской клинике, то тут появление клиентов часто связывают с рекламой. На самом деле привлечь потребителей можно разными методами.

Предпринимателю перед тем, как построить свое дело, надо определить своих целевых покупателей, на которых будут рассчитаны не только рекламные средства, но и иные способы воздействия. Самый сложный и одновременно не очень затратный способ привлечения клиентов - "холодные" звонки. Это способ никто не любит, но он приносит потрясающий эффект, если использовать его правильно.

"Холодные" звонки лучше совершать регулярно, чтобы не терять навыков и постоянно обеспечивать себя клиентами.

С некоторыми клиентами сложно иметь дело. Если компания ориентирована на представителей бизнеса, то все сделки ей придется заключать с руководителями и владельцами фирм. Эти люди не слишком многословны и труднодоступны. Но при правильной постановке разговора добиться своего все-таки можно.

Твой следующий шаг:
Узнать подробнее


ПЛАТФОРМА БИЗНЕСТАЙМ

69 900 рублей
от 49 900 рублей
Подробнее 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте