опереди конкурента на 15 лет

Покупатель франшизы

Кто такой покупатель франшизыКрупные компании, которые помимо основной деятельности пытаются реализовать себя в сфере франчайзинга, должны четко понимать, на каких клиентов, партнеров рассчитано их предложение. Это необходимо для того, чтобы покупатель франшизы остался доволен сотрудничеством.

Что такое франчайзинг

Объяснять современным предпринимателям, что такое франчайзинг, не нужно. Теоретические знания по этому вопросу есть у всех. Подобная сделка подразумевает, что крупная известная компания предоставляет начинающим бизнесменам право пользоваться своим именем, брендом. Те оплачивают стоимость франшизы, делают регулярные заранее оговоренные отчисления.

На практике предприниматели нередко сталкиваются с проблемами, ведь реализовать все свои идеи оказывается совсем непросто. Нужно определить, кому нужна франшиза, как убедить потенциального партнера сделать приобретение. Руководителям крупных компаний нужна квалифицированная помощь. Ее предоставляют представители проекта «БизнесТайм». Именно там сейчас открыт набор на обучающий курс по программе «Современный франчайзинг».

Опытные участники рынка помогут определить, каким должен быть покупатель франшизы. На основании полученных данных формируется конкретное предложение. Оно должно заинтересовать, привлечь. У потенциальных деловых партнеров не останется сомнений относительно целесообразности сотрудничества.

Определяем модель франшизы

Программа обучающего курса включает несколько этапов. Обязательно определяется модель франшизы. Франчайзер получает четкую инструкцию, по которой можно осуществлять конкретные действия. Те новички на рынке, которым нужна франшиза, рассматривают любые предложения. Их нужно заинтересовать. Значит, свою деятельность придется рекламировать должным образом.

Конечный покупатель франшизы рассчитывает не только на использование бренда и раскрученного имени в своей деятельности. Он должен стать для франчайзера полноценным партнером. Оказывать помощь и содействие придется в самых разных вопросах. И все это должно быть оговорено в соответствующем договоре. Например, компания может обучать сотрудников своего нового делового партнера, помогать с ведением бухгалтерии, но не предоставлять оборудование для работы. При прохождении курса от «БизнесТайм» вы узнаете много нового о франчайзинге и методах работы в этой сфере деятельности.

Звоните и записывайтесь на бизнес тренинг. Телефон

 
Твой следующий шаг:
Узнать подробнее


ПЛАТФОРМА БИЗНЕСТАЙМ

69 900 рублей
от 49 900 рублей
Подробнее 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте