площадка предпринимателей

Хотите открыть бизнес по франшизе?
Заполните форму заявки и мы пришлем ТОП 10 самых успешных франшиз в этом году
Продажа франшизы в Москве

Продажа франшизы в Москве

Открыть франшизу в Москве или по всей РоссииВладельцы достаточно крупных компаний иногда задаются вопросом, как продать франшизу в Москве или по всей России. Большинство из бизнесменов не очень осведомлены в том, как это делается и что требуется для успешного франчайзинга. Открытие франшизы возможно далеко не всегда, даже если речь идет о крупной и известной фирме.

Требования к фирме

Перед тем, как продать франшизу в Москве, стоит проанализировать работу организации и саму схему, по которой производится бизнес. Некоторые компании имеют простую схему, они легко масштабируются. Масштабируемости способствует такой фактор, как легкость в обучении. Когда другой предприниматель начинает работать под известной маркой, он должен без особого труда повторять то же, что делает владелец франшизы. В противном случае работать с партнерами будет крайне сложно, а успех бизнеса будет зависеть от конкретного предпринимателя.

Проще Открыть франшизу в Москве или по всей России в той нише, которая относительно свободна. Развивая партнерскую сеть, предприниматель быстро сможет занять нишу и создать достойную конкуренцию. Другим бизнесменам будет уже сложнее выйти на рынок в этой сфере.

Подготовка фирмы

Прежде, чем продавать франшизу, нужно подготовиться к этому. У каждой фирмы есть корпоративная культура, стандарты, правила, но франчайзинг требует, чтобы все в этой области было продумано до мелочей. Если на собственном предприятии владелец может сам решать, как вести дела, то партнеру нужно иметь руководство со стороны. Он не может постоянно обращаться к основателю франшизы. Все мелочи фиксируются документально.

Некоторые предприниматели настолько креативны, что они стремятся "улучшить" франшизу. Такие улучшения выражаются в смене ассортимента продукции в филиале, усовершенствовании логотипа или переменах в торговом зале. Мелочи, которые на первый взгляд кажутся несущественными, способны повлиять на успех всей компании.

Если новичок начинает работать таким образом, то владелец имеет право требовать с него вернуть все на свои места. В сети каждый филиал работает на общее благо. Если клиенты заметят, что в разных отделениях их обслуживают по-разному, то бренд будет разрушен. Сеть - это единые стандарты, которых следует придерживаться.

Некоторым бизнесменам сложно самостоятельно браться за развитие франшизы, и это неудивительно. Лучше посетить полезный информативный курс и заранее исключить все возможные ошибки. Отличный курс предлагает "БизнесТайм".

Звоните и записывайтесь на бизнес тренинг. Телефон Открыть франшизу в Москве или по всей России

 
ВСТУПАЙ БЕСПЛАТНО В БИЗНЕС СООБЩЕСТВО
ОТКРЫВАЙ ИЛИ РАЗВИВАЙ СВОЙ БИЗНЕС ВМЕСТЕ С БИЗНЕСТАЙМ

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте