площадка предпринимателей

Хотите открыть бизнес по франшизе?
Заполните форму заявки и мы пришлем ТОП 10 самых успешных франшиз в этом году

Организация франшизы

Организация франшизыИтак, вы открыли фирму, наладили производство продукта или организовали оказание той или иной услуги в рамках своего направления деятельности. Дела идут неплохо: вы понемногу возвращаете долги по кредитам, выходите на самоокупаемость и даже смогли наработать небольшой круг постоянных клиентов.

Что же дальше?

А дальше - нужно расти! Без постоянного роста, без новых целей и долговременных стратегий ваш бизнес рискует угаснуть через несколько лет.

Организация франшизы - относительно сложное для молодого франчайзи дело. С чего начать? Какие цели поставить? С чем можно справиться уже сегодня, а что лучше оставить на далекое будущее?

Основы организации франшизы

Первый шаг к росту - это определить цель. Хотите ли вы расширить спектр своих товаров или услуг? Или собираетесь выйти с уже существующим продуктом на региональный рынок? Нужно ли вам улучшать качество продукта с целью повысить его стоимость, или вы работаете на количество?

Вариантов организации развития франшизы немало, и решения, которые вы примете в дальнейшем, зависят исключительно от поставленных на первом этапе целей.

Пути развития франшизы

Итак, цель поставлена. Вы понимаете, что можете ее достичь в краткосрочной перспективе. Вам остается лишь выбрать те способы развития франшизы, которыми можно пользоваться.

Что это будет?

Вариантов масса.

Использовать можно не только какой-либо один способ, но и комплексное решение.

Вот лишь несколько рекомендаций для предпринимателя и руководителя молодой фирмы:

  • Открывайте для себя новые рынки, новые источники привлечения клиентов. Не желайте денег на рекламу, активно вливайтесь в интернет-бизнес: именно коммерческие сайты, вполне возможно, в скором времени останутся единственным доступным и максимально удобным способом организации франшизы.
  • Решайте задачи комплексно. Комплексность услуг - один из лучших путей развития франшизы. Если вы работаете для частных лиц, старайтесь обеспечить их не только самим товаром, но и всеми сопутствующими услугами. Если ваши клиенты - представители бизнеса, откройте дополнительные отделы - и предоставьте те услуги, которые могут потребоваться с вашим продуктом. Типичный пример: интернет-магазин мебели, предоставляющий возможность доставки, сборки, ремонта по гарантии и без.
  • Снижайте число непрофильных видов деятельности. Переводите бухгалтерию, компьютерную помощь, уборку на аутсорсинг. Вы сэкономите большие деньги.

Звоните и записывайтесь на бизнес тренинг. Телефон

 
ВСТУПАЙ БЕСПЛАТНО В БИЗНЕС СООБЩЕСТВО
ОТКРЫВАЙ ИЛИ РАЗВИВАЙ СВОЙ БИЗНЕС ВМЕСТЕ С БИЗНЕСТАЙМ

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте