опереди конкурента на 15 лет

Менеджер по франчайзингу

Как известно, франчайзингом является такой вариант ведения бизнеса, который предусматривает передачу основной компанией права на использование своего бренда партнерам. В результате этого достигается значительное расширение деятельности. При этом сам бизнес выходит на более высокий уровень своего развития. На практике, специфика такой деятельности не играет важной роли.

Это может относиться как к реализации различных товаров, так и к предоставлению того или иного вида услуг. Как правило, основой отношений, возникающих между франчайзером (центральной компанией) и новыми партнерами, является соответствующий договор. Заключив его, каждый участник процесса франчайзинга приобретает определенные права и обязанности.

В частности, основная компания оказывает своим новым партнерам услуги, которые предусмотрены договором. В состав такого сервиса может входить комплекс маркетинговых мероприятий, или проведение различных рекламных кампаний, либо другая работа по продвижению бренда, торговой марки и т. п. Благодаря такой поддержке, новые партнеры (франчайзи) получают возможность успешно осуществлять свою деятельность на различных рынках.
Подобная схема ведения бизнеса получает все большее распространение. В последние годы такой вариант сотрудничества, выгодный обеим сторонам партнерских взаимоотношений, пользуется спросом и в нашей стране. По этой причине неудивительно, что все больше бизнесменов принимают решение стать партнерами каких-то крупных и известных компаний.

Подобный подход приносит деловым людям практический успех и высокие стабильные прибыли. Важную роль в эффективной деятельности участников бизнес-отношений играет менеджер +по франчайзингу. Благодаря его работе, обеспечивается успешное сотрудничество между основной компанией и новыми партнерами.
Деятельность такого сотрудника способствует решению любых вопросов, возникающих в процессе франчайзингового партнерства. Высокий уровень компетенции, которым обладает каждый опытный специалист +по франчайзингу, является основой его успешной работы.

Кроме того, такой сотрудник имеет следующие профессиональные качества:

• аналитические способности;

• коммуникабельность;

• уверенность;

• знание психологии;

• креативность.

Подобное сочетание деловых и личных качеств является той основой, которая помогает каждому бизнесмену достигать успеха в своей деятельности. Однако далеко не все деловые люди обладают необходимым уровнем компетенции. Для того чтобы помочь бизнесменам успешно создавать и развивать собственную франшизу, предназначен уникальный курс.

С ним можно ознакомиться во время проведения мастер-класса «Как правильно масштабировать бизнес по модели франчайзинга?» http://bztime.ru/master-klass.html . Полученные знания станут именно той основой, которая поможет каждому бизнесмену гарантированно достичь успеха в своей деятельности.

Твой следующий шаг:
Узнать подробнее


ПЛАТФОРМА БИЗНЕСТАЙМ

69 900 рублей
от 49 900 рублей
Подробнее 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте