опереди конкурента на 15 лет

Маленькие франшизы

Многих предпринимателей, которые интересуются франчайзингом, привлекают маленькие франшизы. Среди бизнесменов есть и те, кто отдает предпочтение исключительно масштабным проектам. Маленькие франшизы имеют свои преимущества, хотя они не лишены также недостатков.

Достоинства небольших франшиз

Небольшие франшизы могут предлагаться как крупными торговыми марками, так и маленькими компаниями. Мнение, что такие коммерческие предложения выставляют только небольшие фирмы, ошибочно. Известные организации часто предлагают партнерам недорогие проекты. Такие предложения подходят даже начинающим предпринимателям. Одно из главных преимуществ маленьких франшиз - их доступность.

Предприниматель, который стартует в бизнесе, может без труда создать свое дело по одной из франшиз и получить прибыль. Самые доступные маленькие франшизы связаны с ведением бизнеса в Интернете.

Недостатком такого проекта будет не очень высокий доход. Бизнесмен вряд ли получит со своего дела столько же, сколько владелец завода. Но и стартовые затраты на создание бизнеса здесь низкие. При этом окупаемость проектов по франшизам такого типа достаточно быстрая, вложения можно вернуть порой за пару месяцев.

Вероятность обмана

Главная проблема, с которой можно столкнуться при выборе небольшой и относительно недорогой франшизы, связана с тем, что в этой нише могут встречаться не самые благонадежные организации. Это как фирмы, не поддерживающие партнеров, так и откровенные мошенники.

Конечно, купив недорогую франшизу, бизнесмен не потеряет миллионы, но он может вложить в бизнес последние средства и остаться совсем без капитала. Чтобы не попасть в такую ситуацию, надо заранее подготовиться. Лучше разбираться в потенциальных партнерах предпринимателю поможет курс от БизнесТайм. Курс был создан профессионалами, которые хорошо знакомы с нишей.

После обучения на курсе от БизнесТайм предприниматель уже не попадет в ловушки, расставленные мошенниками. Более того, он сможет отличить перспективное бизнес-предложение от проекта, который не принесет хорошей прибыли. Существует определенный алгоритм, по которому легко вычислить франчайзера, не заинтересованного в успехе партнера.

Курсы от БизнесТайм уже успели пройти многие предприниматели, и сейчас многие из этих бизнесменов успешно работают на рынке. Они либо стали работать с солидными марками, либо сами открыли собственные франчайзинговые организации. Подробнее о курсе можно узнать здесь http://bztime.ru/.

Твой следующий шаг:
Узнать подробнее


ПЛАТФОРМА БИЗНЕСТАЙМ

69 900 рублей
от 49 900 рублей
Подробнее 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте