площадка предпринимателей

Хотите открыть бизнес по франшизе?
Заполните форму заявки и мы пришлем ТОП 10 самых успешных франшиз в этом году
Магазины работающие по франшизе

Магазины работающие по франшизе

Магазины работающие по франшизеОрганизовать бизнес в торговой сфере довольно сложно. То, что раньше лежало под ногами - а даже в середине прошлого десятилетия многие ниши в торговле были свободны, сегодня приходится отвоевывать с большим трудом. Занять свое место куда проще, если вы работаете под известным брендом, который не просто узнаваем, а пользуется популярностью и востребован в определенном городе.

Магазины, работающие по франшизе, не так давно можно было пересчитать по пальцам. Сегодня этот бизнес популярен - он приносит свои плоды тем, кто намерен вложить деньги в надежное предприятие.

Типы магазинов, работающих по франшизе

1. Мега-моллы, гипер- и супермаркеты. Такие магазины, работающие по франшизе, по объему оборота и выручки сравнимы с любым самостоятельным бизнесом. И отнюдь не мелким. Открыть такой магазин сложно, затратно, но это того стоит.

2. Магазины шаговой доступности. Это торговые точки средней величины, расположенные, как правило, в жилых кварталах. Будучи часть торговой сети, такой магазин может рассчитывать на востребованность уже в первые дни после открытия.

3. Брендовые магазины. Такие сети создают производители техники, одежды и обуви и многих других товаров. Брендовому магазину доверяют больше: сюда товар привозят практически напрямую с завода производителя.

Как открыть успешный магазин?

Для начала нужно определиться, какую нишу вы хотите занять, и какие товары действительно востребованы и популярны в вашем городе/районе/регионе. Сделать это несложно, если вы используете новые методики компании "Бизнес Тайм".

Здесь, на курсах, вы можете проработать пошаговую стратегию создания и дальнейшего продвижения собственного магазина по франшизе. Работа над бизнесом начинается с самого первого этапа - определения ваших желаний, возможностей, интересов. Ответив на ряд вопросов, вы сможете определить, какая ниша вам будет по плечу, и с какой категорией клиентов вы хотели бы работать.

На курсах вы сможете определить и ту нишу, которая будет востребована на месте, где вы планируете открыть магазин. В одних случаях это магазин шаговой доступности, в других - бутик, в третьих - мегамолл или целая сеть магазинов.

Наконец, здесь вы решаете, какую франшизу выбрать, в какой юридической модели работать, с чего начать.

Записавшись на курсы, вы получаете возможность наладить успешный бизнес в торговой сфере и значительно снижаете риски потерять деньги.

 
ВСТУПАЙ БЕСПЛАТНО В БИЗНЕС СООБЩЕСТВО
ОТКРЫВАЙ ИЛИ РАЗВИВАЙ СВОЙ БИЗНЕС ВМЕСТЕ С БИЗНЕСТАЙМ

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте