площадка предпринимателей

Хотите открыть бизнес по франшизе?
Заполните форму заявки и мы пришлем ТОП 10 самых успешных франшиз в этом году
Купить франчайзинг

Купить франчайзинг

Купить франчайзингВам пришла в голову гениальная идея «Купить франчайзинг» Стоит подумать несколько раз. Цена франчайзинга — понятие относительное. Часто людей, до конца не разобравшихся в этой теме, лукавые франчайзеры вводят в заблуждение различными заумными терминами, скрывая от них невидимую часть цены, снижающую рентабельность франшизы. Хотя бывают случаи, когда сам франчайзер неверно понял, какие расходы ему предстоит нести на содержание своей франшизы. Случаи убыточных таких предприятий в России — не так уж редки. В коммерческих предложениях обычно указывается паушальный взнос и роялти, но другие затраты указывают редко, а ведь их тоже достаточно много. Например, транспортные, рекламные и др. Это приводит к тому, что желание купить недорогой франчайзинг на самом деле оказывается делом дорогим и неприбыльным.

Прежде чем купить франчайзинг, нужно понимать, что такое франчайзинг, что бы быть по-настоящему рентабельным и недорогим он обязательно должен обладать определенными качествами:

- паушальный взнос должен быть низким, потому как франчайзер сам определяет его и не за сомнительные для него ценности, а за объективные, стоящие своих денег даже за пределами данной франшизы;

- стоимость сырья и товаров должна быть невысокой, а сами товары при этом должны быть хорошего качества;

- оборот товаров и услуг франшизы должен расти стабильно и постоянно благодаря увеличению потока клиентов;

- затраты должны окупаться с достаточно быстрой скоростью;

- большая база для роста;

- наценка может быть высокой, но при условии, что от этого спрос на продукцию не снизится на фоне конкурентов;

- размер инвестиций в основные средства и средства оборота должен быть объективным;

- себестоимость выпускаемых товаров и оказываемых услуг должны быть не ниже, а лучше — наравне с конкурентами;

- должен быть возможность, по мере увеличения количества клиентов, постепенно вкладывать свои инвестиции в данный франчайзинг;

- размер роялти должен быть объективным и взиматься только за реальную помощь в ведении или расширении фирмы;

- как можно меньше должны быть риски разорения этой франшизы;

Если вы при выборе франчайзинга учтете все эти условия, то вы наверняка поймете, как сделать грамотный выбор. И найдете франчайзинг с минимальной ценой и максимальной рентабельностью!


 
ВСТУПАЙ БЕСПЛАТНО В БИЗНЕС СООБЩЕСТВО
ОТКРЫВАЙ ИЛИ РАЗВИВАЙ СВОЙ БИЗНЕС ВМЕСТЕ С БИЗНЕСТАЙМ

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте