площадка предпринимателей

Хотите открыть бизнес по франшизе?
Заполните форму заявки и мы пришлем ТОП 10 самых успешных франшиз в этом году
Какую франшизу выбрать

Какую франшизу выбрать

Какую франшизу выбратьНесколько лет назад, когда франчайзинг еще не был так популярен и распространен, выбор франшиз на рынке был совсем невелик. Сегодня положение вещей поменялось кардинально. Принять окончательное решение о конкретном приобретении оказывается совсем непросто.

Лучшие франшизы – критерии выбора

Понять, какую франшизу выбрать, начинающий предприниматель может, оценив те факторы и критерии, которые важны для него лично. Во-первых, стоит определиться, чем именно вы хотели бы заниматься. Во-вторых, нужно оценить условия каждого отдельного соглашения. Только после этого можно приступать к непосредственному обсуждению деталей сотрудничества с представителями выбранной компании.

Те предприниматели, которые интересуются, какую франшизу выбрать, ответственно подходят к данному процессу. Крайне важно, чтобы франчайзер предлагал деловым партнерам не только право использования собственного имени, но и ряд дополнительных услуг. Этот список может быть обширным. Сюда обычно входит обучение персонала, предоставление консалтинговых услуг, консультирование по юридическим, фискальным, бухгалтерским вопросам. Нужно лишь подробно изучить коммерческое предложение от компании. Обычно там прописываются все условия соглашения.

Пытаясь понять, какую франшизу лучше выбрать, следует оценивать не только услуги франчайзера, но и обязательства франчайзи. Нередко партнеры слишком активно контролируют деятельность друг друга. Естественно, франчайзер будет переживать из-за собственной репутации. Но не стоит забывать, что на рынке вы являетесь полноправными партнерами.

Сроки действия договора франшизы

Если вы не знаете, какую франшизу выбрать, стоит оценивать еще и сроки действия соответствующего договора. Целесообразнее работать с теми компаниями, которые нацелены на долгосрочное сотрудничество. Со временем, когда вы наберетесь опыта, можно будет отказаться от услуг партнеров и выйти на рынок самостоятельно под новым именем. Нужно лишь заранее оповестить об этом постоянных клиентов. Подобный ребрендинг может дать массу преимуществ. Таким способом реально не только закрепить мнение о вашей компании у постоянных потребителей, но и завоевать новых клиентов. Говорить сейчас о долгосрочных перспективах нецелесообразно. Нужно решить, как работать с франчайзером в нынешних условиях, на каких условиях подписывать соглашение.


 
ВСТУПАЙ БЕСПЛАТНО В БИЗНЕС СООБЩЕСТВО
ОТКРЫВАЙ ИЛИ РАЗВИВАЙ СВОЙ БИЗНЕС ВМЕСТЕ С БИЗНЕСТАЙМ

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте