logo
Современный интернет маркетинг и продажи

Франшизы отзывы владельцев

Учитываете отзывы владельцев франшизы при выборе?

Тогда вас ждет непростой разговор.

Конечно, отзыв реального предпринимателя, владельца франшизы, которая вас интересует, способен многое рассказать о программе. Но он, как ни печально, не объективен.

О чем чаще всего рассказывают в отзывах владельцы франшизы?

В первую очередь, об успехе или неудаче. При неудаче человек склонен винить обстоятельства, ту же франшизу, экономические условия. В любом негативном отзыве обвиняют, прежде всего, франчайзера - именно он создал "убыточную" франшизу.

Успех же, напротив, мы склонны делать своей заслугой. А значит, и бизнес-схема, даже работающая, оказывается "за бортом". Да и отзывы владельцы франшиз предпочитают размещать именно вследствие неудачи: никто не будет делиться успехами и привлекать других к той или иной франшизе.

Во-вторых, об условиях, которые ставит франчайзер. Никаких конкретных цифр, никаких фактов тут, как правило, нет, за редким исключением. Чаще всего отзывы владельцы франшиз публикуют на эмоциях. А эмоции мешают логически проанализировать свои действия и условия, выставленные франчайзером.

Это значит, что далеко не всегда какая-либо определенная франшиза, даже получившая массу негативных отзывов, является заведомо провальной. Сложной? Да. Рискованной? Возможно. Но не мошеннической.

Существуют ли действительно полезные отзывы владельцев франшизы?

Существуют! Если в отзыве содержится конкретная информация, если автор рассуждает здраво, приводит аргументы и факты, которые служат доказательством, если способен оправдать каждое свое действие и уверен, что все сделал правильно, такому мнению стоит верить. Особенно в том случае, если о конкретной франшизе размещено несколько десятков негативных отзывов, большая часть которых содержит в себе доказательство неэффективности схемы.

Как выбрать франшизу, не пользуясь отзывами?

Даже прибыльная и опробованная франшиза может быть убыточной, если вы сделали неправильный выбор. Избежать ошибок и найти свое дело можно с помощью курсов "БизнесТайм". Курсы нацелены, прежде всего, на помощь в организации бизнеса, выбор конкретной франшизы, ее "тестирование" в конкретном городе или районе. С помощью специалистов вы сможете сделать верный выбор, сохранить деньги, поняв, что бизнес по франшизе - не ваше, либо наладить прибыльное дело. Потратьте несколько недель - и вы сэкономите куда больше!

Твой следующий шаг:

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT