площадка предпринимателей

Хотите открыть бизнес по франшизе?
Заполните форму заявки и мы пришлем ТОП 10 самых успешных франшиз в этом году
Франчайзинг фирмы

Франчайзинг фирмы

Франчайзинг фирмы: франшиза бренда и технологий "Классическая" модель франчайзинга фирмы, при которой франчайзи полностью копирует деятельность франчайзера, перенимая и опыт, и технологии, и бренд, - не единственная. Существуют и другие типы сотрудничества между владельцем франшизы и франшизополучателем.

Франчайзинг фирмы

Строго говоря, бренд предоставляется в любом случае. Но бывает и так, что это - единственное, что перенимает франчайзи. Получая право пользоваться брендом, компания ведет несколько иную деятельность.
Это может быть:

1. Продажа товара, изготовленного франчайзером

Так называемые "брендовые" магазины - типичный пример франчайзинга бренда. Такие магазины, покупая лицензию у производителя, получают право пользоваться брендом и фирменным стилем и обязуются продавать продукцию владельца франшизы на его условиях и с его требованиями. Среди таких условий - фиксированные цены, скидки, распродажи, акции, устраиваемые в определенный момент на определенных условиях, уровень сервиса, площадь и оформление торгового помещения.

Это самая простая схема франчайзинга фирмы, но воспользоваться ей могут только те компании, которые могут похвастаться отлаженным производством и готовы вкладываться в раскрутку собственного бренда.

2. Сервисное обслуживание клиентов и покупателей

Типичный пример - сертифицированный автосервис или мастерская, работающая с техникой определенной марки. Открывая фирму по договору франчайзинга, предприниматель получает право пользоваться брендом и заниматься конкретным видом деятельности, которая отнюдь не повторяет деятельность франчайзера, а дополняет ее.
Как правило, такая форма сотрудничества требуется крупным концернам и предприятиям: таким способом они получают поддержку на местах, повышают уровень сервиса и лояльность клиентов.

Можно привести и другие примеры, где отдел франчайзинга занимает лишь малую часть от компании владельца франшизы.

"Сетевой" франчайзинг и франчайзинг фирмы

Под "сетевым" франчайзингом мы понимаем передачу не только самого бренда, но и технологий, позволяющих франчайзи полностью копировать деятельность владельца франшизы. Это более удобный и простой вариант для небольших фирм, использующих по-настоящему успешную и новую схему бизнеса. "Сетевой" франчайзинг реализовать гораздо проще, он не потребует солидных вложений и многих лет развития. Достаточно одного - эффективной схемы и новой идеи.

Чтобы выбрать схему франчайзинга, создать бизнес-систему, которая позволила бы зарабатывать вам и вашим франчайзи, необходима хорошая теоретическая и практическая подготовка. Ее можно получить на мастер-классе и семинарах, которые проводит компания "Бизнестайм".

Звоните и записывайтесь на бизнес тренинг. Телефон Франчайзинг фирмы: франшиза бренда и технологий

 
ВСТУПАЙ БЕСПЛАТНО В БИЗНЕС СООБЩЕСТВО
ОТКРЫВАЙ ИЛИ РАЗВИВАЙ СВОЙ БИЗНЕС ВМЕСТЕ С БИЗНЕСТАЙМ

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте