опереди конкурента на 15 лет

Что входит в франшизу

Для начинающих предпринимателей, которые ищут деловых партнеров на рынке, цена франшизы имеет первостепенное значение. Некоторые бизнесмены интересуются, как формируются эти суммы, что входит в франшизу. Может показаться, что предполагаемые затраты огромны. Но стоит досконально разобраться в этом вопросе, чтобы убедиться в обратном.

Сколько стоит франшиза

Итак, что входит в стоимость франшизы? Представим, что подобное соглашение – это продукт, который компания выпускает на рынок. Для его создания требуются средства. Уровень постоянных и переменных затрат оценить непросто, но возможно. Например, франчайзеру в любом случае придется платить заработную плату сотрудникам, которые разрабатывают предложение, оказывают содействие франчайзерам, обучают их.

Естественно, франшиза – это нематериальный продукт. Относиться к ней нужно как к услуге. Мы же не задаемся вопросом, почему в разных салонах красоты стоимость стрижки может разниться в несколько раз. Мы понимаем, что это зависит от квалификации мастера. При поиске подходящей франшизы нужно руководствоваться таким же принципом.

В стоимость франшизы нередко входят и стартовые капиталовложения на развитие бизнеса.

То есть, дополнительных скрытых затрат просто не будет. Естественно, франчайзер за свои услуги должен получать прибыль. Ее объем тоже закладывается в цену. Нередко кроме первоначального взноса франчайзи приходится вносить регулярные платежи. Обсудить все детали, вопросы, связанные с сотрудничеством, нужно заранее, чтобы потом не появились проблемы, решать которые нужно срочно.

Что входит в франшизу

Та цена франшизы, которую начинающему предпринимателю озвучивает деловой партнер, может показаться не вполне демократичной. Не стоит забывать, что качественный продукт не может быть слишком дешевым. Это правило действует везде и всегда. Поэтому изначально крайне важно изучить отзывы о той компании, с которой вы собираетесь сотрудничать, чтобы минимизировать собственные риски.

Бывает и так, что одна компания выводит на рынок сразу несколько предложений. При этом стоимость франшизы может быть разной, но франчайзи выбирает именно тот вариант сотрудничества, который ему подходит наиболее всего. Потом он сможет перейти на другой тариф, если поймет, что имеющиеся условия не слишком устраивают. Такой подход самый правильный, эффективный в постоянно меняющихся условиях рынка.

Твой следующий шаг:
Узнать подробнее


ПЛАТФОРМА БИЗНЕСТАЙМ

69 900 рублей
от 49 900 рублей
Подробнее 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте