Бизнес курсы, тренинги и семинары
ВАШ ГОРОД: РОССИЯ
+7 (495) 278-09-55
Есть вопрос? - Звони
Группа Вконтакте

 

ВСТУПАЙ БЕСПЛАТНО В БИЗНЕС СООБЩЕСТВО
ОТКРЫВАЙ ИЛИ РАЗВИВАЙ СВОЙ БИЗНЕС ВМЕСТЕ С БИЗНЕСТАЙМ

Заголовки, которые гарантированно продают

Многие предприниматели вынуждены сами составлять заголовки для продающих текстов. Речь может идти о заголовке для одностраничника на сайте или для заголовка продающего письма. Не имеет особого значения, куда требуется написать заголовок. Самое главное, что большая часть бизнесменов не умеет этого делать правильно.

Если у предпринимателя есть лишние средства, то он может нанять профессионала. Но при отсутствии знаний он не сможет оценить его работу. Поэтому освоить написание заголовков крайне важно. Как создать такое начало письма или текста, чтобы клиент прочитал всю статью на одном дыхании?

Выбор Целевой Аудитории

Выбор целевой аудитории сильно влияет на написание заголовков. То, что хорошо для молодежи, плохо для управленцев старой закалки. Поэтому нужно ориентироваться на потенциальных потребителей и использовать ту лексику, которая эффективна в конкретном случае.

Шаблоны заголовков

Чтобы не тратить время на тестирование заголовков, можно выбрать один из существующих шаблонов. Существует несколько разновидностей таких шаблонов, которые уже доказали свою эффективность. Успешное развитие бизнеса возможно при использовании того, что уже создано копирайтерами.

Вопросительные заголовки всегда влияют на читателей. Например, заглавие статьи вроде "Как похудеть перед пляжным сезоном?" работает отлично. Однако, такие заголовки не следует использовать слишком часто, потому что они уже известны.

Заголовок, в котором описаны определенные статистические данные, тоже отлично влияют на читателей. Например, они могут звучать так: "Пять шагов к стройной фигуре" или "7 действий для получения первого миллиона". Не стоит писать слишком много шагов, которые должен совершить посетитель. Лучше, если цифра будет однозначной и нечетной: 3, 5, 7, 9.

Шок-заголовки - еще один отличный пример. Они могут сильно воздействовать на читателя. Звучат такие заголовки так: "Никогда не делайте этого с сотовым!", "Чего не стоит говорить боссу" . В основе заголовков - страх человека. Если предприниматель видит заголовок типа: "Пять ошибок в бизнесе, которые может совершить каждый", то он прочитает на всякий случай.

Заголовки с нуля

Заголовки с нуля ориентированы на интригу, интерес, предложение и выгоду. Используя любое из стимулов, можно заинтересовать потребителя и буквально увлечь его. Он может прочитать статью только потому, что его захватил заголовок. Между прочим, для того, чтобы заинтересоваться всем текстом, читатель всегда сначала смотрит на его заглавие. Для оценки статьи по заголовку ему требуется не более двух секунд. Поэтому предпринимателю надо серьезно постараться. Написанные с нуля заголовки лучше протестировать.

Начиная свое дело, предпринимателю придется осваивать много новых навыков. Навык влиять через заголовки и тексты на своих потенциальных клиентов можно получить в Бизнес-сообществе предпринимателей. Чтобы создавать такие заголовки и тексты, совсем не обязательно становиться копирайтером. Надо всего лишь научиться продавать текстом,. доносить до потребителя выгоды и одновременно воздействовать на его эмоции.

 
Запишись на
мастер-класс
прямо сейчас
(Живое участие в Москве)

Стоимость участия
18 900 рублей
12 900 рублей

Цена может измениться в любой день

Получить консультацию бесплатно

Required *

Введите Ваше имя

Введите Ваш e-mail

Введите Ваш телефон

 
Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с условиями договора-оферты.

Заголовки, которые гарантированно продают

Многие предприниматели вынуждены сами составлять заголовки для продающих текстов. Речь может идти о заголовке для одностраничника на сайте или для заголовка продающего письма. Не имеет особого значения, куда требуется написать заголовок. Самое главное, что большая часть бизнесменов не умеет этого делать правильно.

Если у предпринимателя есть лишние средства, то он может нанять профессионала. Но при отсутствии знаний он не сможет оценить его работу. Поэтому освоить написание заголовков крайне важно. Как создать такое начало письма или текста, чтобы клиент прочитал всю статью на одном дыхании?

Выбор Целевой Аудитории

Выбор целевой аудитории сильно влияет на написание заголовков. То, что хорошо для молодежи, плохо для управленцев старой закалки. Поэтому нужно ориентироваться на потенциальных потребителей и использовать ту лексику, которая эффективна в конкретном случае.

Шаблоны заголовков

Чтобы не тратить время на тестирование заголовков, можно выбрать один из существующих шаблонов. Существует несколько разновидностей таких шаблонов, которые уже доказали свою эффективность. Успешное развитие бизнеса возможно при использовании того, что уже создано копирайтерами.

Вопросительные заголовки всегда влияют на читателей. Например, заглавие статьи вроде "Как похудеть перед пляжным сезоном?" работает отлично. Однако, такие заголовки не следует использовать слишком часто, потому что они уже известны.

Заголовок, в котором описаны определенные статистические данные, тоже отлично влияют на читателей. Например, они могут звучать так: "Пять шагов к стройной фигуре" или "7 действий для получения первого миллиона". Не стоит писать слишком много шагов, которые должен совершить посетитель. Лучше, если цифра будет однозначной и нечетной: 3, 5, 7, 9.

Шок-заголовки - еще один отличный пример. Они могут сильно воздействовать на читателя. Звучат такие заголовки так: "Никогда не делайте этого с сотовым!", "Чего не стоит говорить боссу" . В основе заголовков - страх человека. Если предприниматель видит заголовок типа: "Пять ошибок в бизнесе, которые может совершить каждый", то он прочитает на всякий случай.

Заголовки с нуля

Заголовки с нуля ориентированы на интригу, интерес, предложение и выгоду. Используя любое из стимулов, можно заинтересовать потребителя и буквально увлечь его. Он может прочитать статью только потому, что его захватил заголовок. Между прочим, для того, чтобы заинтересоваться всем текстом, читатель всегда сначала смотрит на его заглавие. Для оценки статьи по заголовку ему требуется не более двух секунд. Поэтому предпринимателю надо серьезно постараться. Написанные с нуля заголовки лучше протестировать.

Начиная свое дело, предпринимателю придется осваивать много новых навыков. Навык влиять через заголовки и тексты на своих потенциальных клиентов можно получить в Бизнес-сообществе предпринимателей. Чтобы создавать такие заголовки и тексты, совсем не обязательно становиться копирайтером. Надо всего лишь научиться продавать текстом,. доносить до потребителя выгоды и одновременно воздействовать на его эмоции.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте
Есть вопрос? Звони - поможем +7 (495) 278-09-55