Бизнес курсы, тренинги и семинары
ВАШ ГОРОД: РОССИЯ
+7 (495) 278-09-55
Есть вопрос? - Звони
Группа Вконтакте

 

ВСТУПАЙ БЕСПЛАТНО В БИЗНЕС СООБЩЕСТВО
ОТКРЫВАЙ ИЛИ РАЗВИВАЙ СВОЙ БИЗНЕС ВМЕСТЕ С БИЗНЕСТАЙМ

Выбор поставщиков для бизнеса

Получив первый заказ, предприниматель некоторое время пребывает в состоянии эйфории. Впереди он видит будущие успехи, Мазерати и виллу на Карибском море. Однако, в скором времени он сталкивается с одной проблемой. Речь идет о поставщиках. Выбор поставщиков необходим для того, чтобы продвигать свое дело. Развитие бизнеса подразумевает долгосрочное сотрудничество с поставщиками. Каждый бизнесмен на своем пути сталкивается с этой проблемой.

Некоторые поставщики предлагают выгодные цены, но не слишком выгодные условия по объемам. Другие могут работать с нужными объемами, но стоимость товаров не слишком привлекательная. При выборе поставщиков надо ориентироваться на несколько групп.

Поставщики

Поставщики могут быть мелкими и крупными. Существуют также производители, с которыми сотрудничество всегда более приоритетно, но не всегда возможно. Мелкие поставщики предлагают не самые низкие цены, обычно они закупают продукцию у крупных оптовиков. Стоимость их продукции высокая, поэтому большого навара от перепродажи не будет. Однако, таких людей надо все-таки иметь на примете. Мелкие оптовики могут быть полезны в определенных ситуациях. Они могут поделиться информацией о крупных оптовиках, дать контакты и порекомендовать лучших из них.

Мелкие оптовики знают, у кого из крупных ритейлеров лучшие цены и качество. Этим они могут быть полезны предпринимателям. Также мелкие оптовики выручат бизнесмена тогда, когда у него сорвалась поставка. Эти люди известны тем, что могут в самый короткий срок доставить товар, когда он требуется срочно. Конечно, цены на товар будут не самыми низкими.

Крупные оптовики обычно известны более низкими ценами. Они сразу имеют готовые предложения к новичкам. Таким компаниям регулярно приходится сотрудничать с начинающими предпринимателями. Единственное требование этих ритейлеров - объемы. Чем больше объемы, тем привлекательнее скидки. Получается замкнутый круг. Предпринимателю нужны более привлекательные скидки, чтобы увеличить объемы, а оптовики требуют показатели объемов продаж, чтобы дать хорошие скидки.

С другой стороны, договориться с крупными оптовиками можно, если подготовиться к встрече. Оптовика надо заинтересовать, и тогда можно получить выгодные условия сотрудничества. Если есть возможность, то можно попробовать организовать сотрудничество с несколькими подобными компаниями.

Производители

Производители - всегда желанные партнеры, и не только для предпринимателей-продавцов, но и для оптовиков различных уровней. Существует три основных категории производителей, с которыми можно заключить сотрудничество. Если заглянуть в Интернет, то там производителей обнаружить легче.

Первая категория производителей - это фирмы-гиганты. Таких производителей не надо даже искать в Интернете, потому что о них знают все. Их продукция чаще всего попадает на рынок через многочисленных оптовиков. Речь идет о компаниях вроде Apple, Microsoft других аналогичных брендах.

Сотрудничество с такими производителями может быть затруднительным. Эти компании всегда диктуют свои условия, потому что могут себе это позволить. Они заинтересованы в крупных покупателях, поэтому предпочитают работать с крупными оптовиками и владельцами сетей. Это идеальный поставщик, но не для мелкого предпринимателя.

Получить сотрудничество с такими гигантами можно. Но для этого нужен подходящий случай. Например, если фирма-мастодонт запускает новую линейку продукции, а магазин предпринимателя идеально соответствует условиям.

Нишевые производители - лучший вариант для предпринимателя. Это компании, которые занимаются производством конкретных товаров. Например, они могут создавать изделия из керамики или нижегородское кружево. Такие компании могут предоставить выгодные цены. Обычно стоимость их продукции более низкая. По объемам поставок они тоже не слишком требовательны.

Средние компании тоже могут представлять интерес для предпринимателя. Это обычно развивающиеся бренды, которые еще не стали гигантами, но в будущем планируют стать более значимыми на рынке. Вполне возможно, что некоторые из таких фирм станут действительно крупными игроками рынка. Единственная проблема в том, что у таких производителей уже имеются постоянные партнеры, и новичка будут регулярно с ними сравнивать. Придется приложить максимум усилий к тому, чтобы не упустить мелочей.

Для начинающего предпринимателя идеальными можно назвать двух поставщиков: крупных оптовиков и нишевых производителей. Но это не значит, что надо исключить из списка другие компании. В Бизнес-сообществе предпринимателей новички узнают, как нужно готовиться к встрече с производителями и оптовиками, чтобы заинтересовать их.

 
Запишись на
мастер-класс
прямо сейчас
(Живое участие в Москве)

Стоимость участия
18 900 рублей
12 900 рублей

Цена может измениться в любой день

Получить консультацию бесплатно

Required *

Введите Ваше имя

Введите Ваш e-mail

Введите Ваш телефон

 
Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с условиями договора-оферты.

Выбор поставщиков для бизнеса

Получив первый заказ, предприниматель некоторое время пребывает в состоянии эйфории. Впереди он видит будущие успехи, Мазерати и виллу на Карибском море. Однако, в скором времени он сталкивается с одной проблемой. Речь идет о поставщиках. Выбор поставщиков необходим для того, чтобы продвигать свое дело. Развитие бизнеса подразумевает долгосрочное сотрудничество с поставщиками. Каждый бизнесмен на своем пути сталкивается с этой проблемой.

Некоторые поставщики предлагают выгодные цены, но не слишком выгодные условия по объемам. Другие могут работать с нужными объемами, но стоимость товаров не слишком привлекательная. При выборе поставщиков надо ориентироваться на несколько групп.

Поставщики

Поставщики могут быть мелкими и крупными. Существуют также производители, с которыми сотрудничество всегда более приоритетно, но не всегда возможно. Мелкие поставщики предлагают не самые низкие цены, обычно они закупают продукцию у крупных оптовиков. Стоимость их продукции высокая, поэтому большого навара от перепродажи не будет. Однако, таких людей надо все-таки иметь на примете. Мелкие оптовики могут быть полезны в определенных ситуациях. Они могут поделиться информацией о крупных оптовиках, дать контакты и порекомендовать лучших из них.

Мелкие оптовики знают, у кого из крупных ритейлеров лучшие цены и качество. Этим они могут быть полезны предпринимателям. Также мелкие оптовики выручат бизнесмена тогда, когда у него сорвалась поставка. Эти люди известны тем, что могут в самый короткий срок доставить товар, когда он требуется срочно. Конечно, цены на товар будут не самыми низкими.

Крупные оптовики обычно известны более низкими ценами. Они сразу имеют готовые предложения к новичкам. Таким компаниям регулярно приходится сотрудничать с начинающими предпринимателями. Единственное требование этих ритейлеров - объемы. Чем больше объемы, тем привлекательнее скидки. Получается замкнутый круг. Предпринимателю нужны более привлекательные скидки, чтобы увеличить объемы, а оптовики требуют показатели объемов продаж, чтобы дать хорошие скидки.

С другой стороны, договориться с крупными оптовиками можно, если подготовиться к встрече. Оптовика надо заинтересовать, и тогда можно получить выгодные условия сотрудничества. Если есть возможность, то можно попробовать организовать сотрудничество с несколькими подобными компаниями.

Производители

Производители - всегда желанные партнеры, и не только для предпринимателей-продавцов, но и для оптовиков различных уровней. Существует три основных категории производителей, с которыми можно заключить сотрудничество. Если заглянуть в Интернет, то там производителей обнаружить легче.

Первая категория производителей - это фирмы-гиганты. Таких производителей не надо даже искать в Интернете, потому что о них знают все. Их продукция чаще всего попадает на рынок через многочисленных оптовиков. Речь идет о компаниях вроде Apple, Microsoft других аналогичных брендах.

Сотрудничество с такими производителями может быть затруднительным. Эти компании всегда диктуют свои условия, потому что могут себе это позволить. Они заинтересованы в крупных покупателях, поэтому предпочитают работать с крупными оптовиками и владельцами сетей. Это идеальный поставщик, но не для мелкого предпринимателя.

Получить сотрудничество с такими гигантами можно. Но для этого нужен подходящий случай. Например, если фирма-мастодонт запускает новую линейку продукции, а магазин предпринимателя идеально соответствует условиям.

Нишевые производители - лучший вариант для предпринимателя. Это компании, которые занимаются производством конкретных товаров. Например, они могут создавать изделия из керамики или нижегородское кружево. Такие компании могут предоставить выгодные цены. Обычно стоимость их продукции более низкая. По объемам поставок они тоже не слишком требовательны.

Средние компании тоже могут представлять интерес для предпринимателя. Это обычно развивающиеся бренды, которые еще не стали гигантами, но в будущем планируют стать более значимыми на рынке. Вполне возможно, что некоторые из таких фирм станут действительно крупными игроками рынка. Единственная проблема в том, что у таких производителей уже имеются постоянные партнеры, и новичка будут регулярно с ними сравнивать. Придется приложить максимум усилий к тому, чтобы не упустить мелочей.

Для начинающего предпринимателя идеальными можно назвать двух поставщиков: крупных оптовиков и нишевых производителей. Но это не значит, что надо исключить из списка другие компании. В Бизнес-сообществе предпринимателей новички узнают, как нужно готовиться к встрече с производителями и оптовиками, чтобы заинтересовать их.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте
Есть вопрос? Звони - поможем +7 (495) 278-09-55