Бизнес курсы, тренинги и семинары
ВАШ ГОРОД: РОССИЯ
+7 (495) 278-09-55
Есть вопрос? - Звони
Группа Вконтакте

 

ВСТУПАЙ БЕСПЛАТНО В БИЗНЕС СООБЩЕСТВО
ОТКРЫВАЙ ИЛИ РАЗВИВАЙ СВОЙ БИЗНЕС ВМЕСТЕ С БИЗНЕСТАЙМ

Точки захвата клиентов

Точки захвата клиентовПри продаже товара через интернет можно использовать различные стратегии, которые условно можно назвать точками захвата. Такие хитрости обычно очень хорошо влияют на тех клиентов, которые склонны приобретать реактивно, то есть не особо раздумывать над покупкой.

Отмечено, что существует несколько типов клиентов, среди которых одни лучше поддаются различным методам воздействия, а на других они не оказывают почти никакого эффекта. Развитие бизнеса не обходится без применения особых знаний.

Категории покупателей

Один из типов клиентов - экономные люди. Эти потребители всегда выбирают самый дешевый товар. Таких клиентов у каждой фирмы примерно 30%. Вне зависимости от того, торгует компания лампочками или автомобилями, среди покупателей всегда будет определенное количество экономных.

Другая категория потребителей - это аналитики, те, которые склонны взвешивать все "за" и "против" перед покупкой. Они могут проверить все аналогичные товары, сравнить стоимость конкретной модели телефона на десятках сайтов и только после этого купить. И то после раздумий. Это не самые плохие клиенты. Они обычно не звонят сразу. Им нужно время, чтобы решиться. Если такой клиент уйдет без покупки, то многие продавцы даже не заметят, что он заходил на сайт.

Реактивные клиенты - это те, которые покупают в том случае, когда продавец кажется им "приличным и нормальным", а цена не вызывает особого возмущения. Такие клиенты могут купить Мерседес, как зубную щетку, если им позволяет их доход. Именно на реактивных людей и ориентированы преимущественно методики захвата.

Еще одна категория людей - это те, которые причисляют себя к вип-персонам, даже если таковыми и не являются. Они, в противоположность экономичным, всегда требуют только самое дорогое вне зависимости от того, нравится им товар или нет. Если он дорогой, то он уже по определению хороший и должен нравиться.

Ритейлеры выделяют еще и категорию скандальных клиентов, готовых судиться за каждую перегоревшую лампочку. Таких людей мало, но они могут изрядно попортить нервы.

Точки захвата

Развивая свое дело, невозможно обойтись без некоторых хитростей. Точки захвата по сути являются невинными стратегиями. Это, например, надписи рядом с телефонными номерами вроде "Звоните", специальный номер телефона типа 8800, а также предложение заказать звонок с сайта. Такие мелочи могут очень облегчить жизнь клиентам, которым, например, неудобно звонить в магазин, когда они на работе.

Также некоторым клиентам нравится наличие консультанта на сайте. Хотя с консультантами надо поосторожнее, потому что некоторых клиентов они раздражают.

Для успешного привлечения клиентов можно применить массу различных методов. Такие способы есть для каждой категории посетителей сайта. Эти методики были выявлены предпринимателями, которые сами создавали интернет-проекты и тестировали методы продаж. На курсах Бизнес-сообщества предпринимателей можно узнать о разных способах привлечения потребителей.

 
Запишись на
мастер-класс
прямо сейчас
(Живое участие в Москве)

Стоимость участия
18 900 рублей
12 900 рублей

Цена может измениться в любой день

Получить консультацию бесплатно

Required *

Введите Ваше имя

Введите Ваш e-mail

Введите Ваш телефон

 
Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с условиями договора-оферты.

Точки захвата клиентов

Точки захвата клиентовПри продаже товара через интернет можно использовать различные стратегии, которые условно можно назвать точками захвата. Такие хитрости обычно очень хорошо влияют на тех клиентов, которые склонны приобретать реактивно, то есть не особо раздумывать над покупкой.

Отмечено, что существует несколько типов клиентов, среди которых одни лучше поддаются различным методам воздействия, а на других они не оказывают почти никакого эффекта. Развитие бизнеса не обходится без применения особых знаний.

Категории покупателей

Один из типов клиентов - экономные люди. Эти потребители всегда выбирают самый дешевый товар. Таких клиентов у каждой фирмы примерно 30%. Вне зависимости от того, торгует компания лампочками или автомобилями, среди покупателей всегда будет определенное количество экономных.

Другая категория потребителей - это аналитики, те, которые склонны взвешивать все "за" и "против" перед покупкой. Они могут проверить все аналогичные товары, сравнить стоимость конкретной модели телефона на десятках сайтов и только после этого купить. И то после раздумий. Это не самые плохие клиенты. Они обычно не звонят сразу. Им нужно время, чтобы решиться. Если такой клиент уйдет без покупки, то многие продавцы даже не заметят, что он заходил на сайт.

Реактивные клиенты - это те, которые покупают в том случае, когда продавец кажется им "приличным и нормальным", а цена не вызывает особого возмущения. Такие клиенты могут купить Мерседес, как зубную щетку, если им позволяет их доход. Именно на реактивных людей и ориентированы преимущественно методики захвата.

Еще одна категория людей - это те, которые причисляют себя к вип-персонам, даже если таковыми и не являются. Они, в противоположность экономичным, всегда требуют только самое дорогое вне зависимости от того, нравится им товар или нет. Если он дорогой, то он уже по определению хороший и должен нравиться.

Ритейлеры выделяют еще и категорию скандальных клиентов, готовых судиться за каждую перегоревшую лампочку. Таких людей мало, но они могут изрядно попортить нервы.

Точки захвата

Развивая свое дело, невозможно обойтись без некоторых хитростей. Точки захвата по сути являются невинными стратегиями. Это, например, надписи рядом с телефонными номерами вроде "Звоните", специальный номер телефона типа 8800, а также предложение заказать звонок с сайта. Такие мелочи могут очень облегчить жизнь клиентам, которым, например, неудобно звонить в магазин, когда они на работе.

Также некоторым клиентам нравится наличие консультанта на сайте. Хотя с консультантами надо поосторожнее, потому что некоторых клиентов они раздражают.

Для успешного привлечения клиентов можно применить массу различных методов. Такие способы есть для каждой категории посетителей сайта. Эти методики были выявлены предпринимателями, которые сами создавали интернет-проекты и тестировали методы продаж. На курсах Бизнес-сообщества предпринимателей можно узнать о разных способах привлечения потребителей.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте
Есть вопрос? Звони - поможем +7 (495) 278-09-55