Бизнес курсы, тренинги и семинары
ВАШ ГОРОД: РОССИЯ
+7 (495) 278-09-55
Есть вопрос? - Звони
Группа Вконтакте

 

ВСТУПАЙ БЕСПЛАТНО В БИЗНЕС СООБЩЕСТВО
ОТКРЫВАЙ ИЛИ РАЗВИВАЙ СВОЙ БИЗНЕС ВМЕСТЕ С БИЗНЕСТАЙМ

"Цепная реакция" в бизнесе и не только

В качестве пролога - несколько примеров "цепной реакции", использующейся в бизнесе. Таким примером может стать серия о Гарри Поттере. Конечно, это может показаться забавным и несерьезным, но судите сами: в раскрутку первой книги не было вложено практически ничего, и она была написана для души. Но именно она каким-то образом стала популярной и запустила "цепную реакцию". Именно эта реакция, или резонанс, привел к миллионным тиражам и такому же состоянию автора.

Впрочем, литература - не лучший пример для того, кто хотел бы продвинуть свое дело быстро и высоко. Более близкий пример - строительная пена. Удивительно, но сразу после своего появления пена стала невообразимо популярна в мире. И немудрено: раньше те же оконные рамы устанавливали на деревянные щепки, и весь процесс монтажа занимал уйму времени. С пеной все стало гораздо проще и быстрее.

Запустилась цепная реакция - и бизнес начал процветать.

Вывод из этого один - в основе любой "цепной реакции", касается это развития бизнеса или чего-либо иного, лежит удачная идея. Без идеи, увы, резонанс невозможен.

Как проверить, удачна ли идея?

Развитие бизнеса по методу "цепной реакции" без удачной идеи невозможно. Но если она все-таки есть, как конкретному предпринимателю понять, сработает ли она, и стоит ли вкладывать в нее деньги и время?

Рассматривать это стоит уже на работающем бизнесе, проверив всего два показателя.

Первый - статистика "первичных" клиентов, которые пришли по рекламе, организованной вами.

Второй - статистика "вторичных" клиентов, которые обратились по рекомендации.

Естественно, у вас есть и те, и другие. Но будьте честны с собой и уверьтесь, что "вторичных" клиентов в разы больше. Если их число не увеличивается в геометрической прогрессии, ваша идея вряд ли удачна. И дело тут не в маркетинговых ошибках.

Судить об удачности идеи можно и по одному клиенту. Если у вас есть хотя бы один недовольный клиент, у вас обязательно появится еще сотня таких же. То же самое - и с теми, кто купил и просто исчез, не став постоянным или не приведя друзей и знакомых.

Для всестороннего анализа идеи вам нужно обратить внимание на все этапы покупки. Поинтересуйтесь, как клиент нашел вашу компанию или товар, какие чувства испытывал во время покупки, каким образом в дальнейшем пользовался товаром. Старайтесь каждый этап - от привлечения внимания к вашему продукту до его постэксплуатации - сделать максимально интересным и выгодным клиенту.

 
Запишись на
мастер-класс
прямо сейчас
(Живое участие в Москве)

Стоимость участия
18 900 рублей
12 900 рублей

Цена может измениться в любой день

Получить консультацию бесплатно

Required *

Введите Ваше имя

Введите Ваш e-mail

Введите Ваш телефон

 
Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с условиями договора-оферты.

"Цепная реакция" в бизнесе и не только

В качестве пролога - несколько примеров "цепной реакции", использующейся в бизнесе. Таким примером может стать серия о Гарри Поттере. Конечно, это может показаться забавным и несерьезным, но судите сами: в раскрутку первой книги не было вложено практически ничего, и она была написана для души. Но именно она каким-то образом стала популярной и запустила "цепную реакцию". Именно эта реакция, или резонанс, привел к миллионным тиражам и такому же состоянию автора.

Впрочем, литература - не лучший пример для того, кто хотел бы продвинуть свое дело быстро и высоко. Более близкий пример - строительная пена. Удивительно, но сразу после своего появления пена стала невообразимо популярна в мире. И немудрено: раньше те же оконные рамы устанавливали на деревянные щепки, и весь процесс монтажа занимал уйму времени. С пеной все стало гораздо проще и быстрее.

Запустилась цепная реакция - и бизнес начал процветать.

Вывод из этого один - в основе любой "цепной реакции", касается это развития бизнеса или чего-либо иного, лежит удачная идея. Без идеи, увы, резонанс невозможен.

Как проверить, удачна ли идея?

Развитие бизнеса по методу "цепной реакции" без удачной идеи невозможно. Но если она все-таки есть, как конкретному предпринимателю понять, сработает ли она, и стоит ли вкладывать в нее деньги и время?

Рассматривать это стоит уже на работающем бизнесе, проверив всего два показателя.

Первый - статистика "первичных" клиентов, которые пришли по рекламе, организованной вами.

Второй - статистика "вторичных" клиентов, которые обратились по рекомендации.

Естественно, у вас есть и те, и другие. Но будьте честны с собой и уверьтесь, что "вторичных" клиентов в разы больше. Если их число не увеличивается в геометрической прогрессии, ваша идея вряд ли удачна. И дело тут не в маркетинговых ошибках.

Судить об удачности идеи можно и по одному клиенту. Если у вас есть хотя бы один недовольный клиент, у вас обязательно появится еще сотня таких же. То же самое - и с теми, кто купил и просто исчез, не став постоянным или не приведя друзей и знакомых.

Для всестороннего анализа идеи вам нужно обратить внимание на все этапы покупки. Поинтересуйтесь, как клиент нашел вашу компанию или товар, какие чувства испытывал во время покупки, каким образом в дальнейшем пользовался товаром. Старайтесь каждый этап - от привлечения внимания к вашему продукту до его постэксплуатации - сделать максимально интересным и выгодным клиенту.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT
Группа Вконтакте
Есть вопрос? Звони - поможем +7 (495) 278-09-55